Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ИНДИВИД,ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Создан заказ №2353748
23 октября 2017

ИНДИВИД,ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание понятия «личность», ее соотношение с другими понятиями.Человек, личность, индивид, индивидуальность. Механизмы формирования личности. Проблема отчуждения человека в обществе: сущность, причины, основные формы, пути преодоления. 2.Свобода и ответственность личности в обществе. Свобода и ответственность и их диалектическая взаимосвязь.Рамки свободы личности,создаваемые обществом и культурой ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ 1. Раскрытие содержания соответствующей темы. Для этого необходимо подробно и последовательно рассмотреть все вопросы, вынесенные в пункты плана. 2. Осмысление соответствующей философской проблемы в виде: (а) выявления и фиксации имеющихся в научной литературе противоположных точек зрения; (б) изложения собственных аргументированных мнений и оценок по поводу дискуссионных вопросов; (в) анализа материала различных научных источников. 3. Тщательное изучение и усвоение научной литературы, указанной в списке по каждой теме [1]. Обучающийся должен проработать не менее 6-7 источников. Помимо учебной литературы, рекомендуется использовать дополнительную научную литературу, которая знакомит обучающегося с наиболее актуальными и острыми проблемами современной философии. 4. Четкое следование плану работы, правильное оформление цитат и ссылок на цитируемые работы [2], списка использованной литературы. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы и иметь поля для заметок рецензента. В конце работы ставится дата ее выполнения и подпись обучающегося. 5. Подготовка текста общим объемом не менее 17-ти страниц машинописного текста с полуторным междустрочным интервалом. 6. Написание работы на тему, указанную в вышеприведенной таблице в соответствии с начальной буквой фамилии обучающегося. Тематика рефератов, приводимая в данном пособии, состоит из названия темы; пунктов плана (выделенных жирным шрифтом и пронумерованных); краткого перечисления основных положений, рассмотрение которых необходимо для раскрытия пунктов плана; списка рекомендованной литературы. Работа по форме должна выглядеть следующим образом: 1. Титульный лист. 2. Оглавление с постраничным обозначением параграфов. 3. Введение. 4. Собственно текст работы. 5. Заключение. 6. Список используемой литературы. Введение должно освещать три вопроса: - Обоснование актуальности избранной темы. Причем следует обратить внимание не только на обоснование общечеловеческой значимости темы или её значимости в современных условиях и т.п., но, прежде всего, следует раскрыть значимость данной темы для самого автора. - Анализ используемой при написании литературы. Не рекомендуется углубляться в подробности анализа. Цель данного раздела в основном ознакомительная. Выполнение данного раздела позволить выявить, как автор ориентируется в литературе по данному вопросу, насколько он самостоятелен в выборе этой литературы, соответствует ли литература теме, насколько эта литература фундаментальна. - Постановка конкретной задачи исследования. Выполнение этого раздела проявит способность автора выявить общее и особенное в теме. Не рекомендуется ставить чрезмерно обширную задачу. Она должна быть конкретной, выполнимой в контексте данной работы, концентрировать основную проблематику темы. При оформлении Введения не следует выделять вышеназванные разделы. Объем введения для контрольной работы не менее одной страницы. Собственно текст работы. Текст должен быть разделен на параграфы. Структурно параграфы должны быть равноценными как по объему, так и по раскрытию содержания вопроса. При оформлении работы необходимо четко выделить границы параграфов и их названия. Заключение. Заключение призвано подытожить проведенные исследования, в чем должны быть выполнены следующие разделы: Реферат обязательно должен содержать развернутый вывод по избранной теме, в соответствии с постановленной во введении задачей исследования. При выполнении этого раздела рекомендуется вкратце проследить внутреннюю логику исследования, наметить возможные иные логические способы и подходы к раскрытию конкретных аспектов рассматриваемой проблемы, показать всё их многообразие, постараться показать его логическую состоятельность и обосновать методологические преимущества. Второй раздел во многом зависит от избранной темы. Цель данного раздела состоит в том, чтобы автор раскрыл понимание практической значимости рассматриваемых в работе проблем, их конкретную применимость. Объем заключения для контрольной работы должен составлять не менее одной страницы. Список используемой литературы.Не рекомендуется превращать этот раздел в библиографию по теме. В список литературы должны входить лишь те источники, которые действительности использовались при написании работы. Минимум использованной литературы состоит в следующем: одно учебное или учебно-методическое издание, одно научное издание, одно периодическое издание. Отдельно стоит сказать об оформлении сносок в тексте. Внизу каждой страницы, нумерация сносок должна быть сквозной. Количество сносок определяется на усмотрение автора, однако, во-первых, они обязательно должны быть, во-вторых, сносок не должно быть чрезмерно много.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологической науке категория личности относится к числу базовых категорий. Она не является сугубо психологической и изучается, по существу, всеми общественными науками. Именно в этом и состоит актуальность данной темы исследования. И в этой связи возникает вопрос о специфике исследования личности психологией: все психические явления формируются и развиваются в деятельности и общении, но принадлежат они не этим процессам, а их субъекту - общественному индивиду, личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с другими принципами в психологии сформулирован личностный принцип, который требует исследовать психические процессы и состояния личности. Но проблема личности в психологии выступает и как самостоятельная. И при этом в разных планах изучается различными отраслями психологической науки. Важнейшая теоретическая задача состоит в том, чтобы вскрыть объективные основания тех психологических свойств, которые характеризуют человека как индивида, как индивидуальность и как личность. Человек рождается на свет уже человеком. Строение тела появившегося на свет младенца обусловливает возможность прямохождения, структура мозга - потенциальный развитый интеллект, строение руки - перспективу использования орудий труда и т.д., и всеми этими возможностями младенец отличается от детеныша животного, тем самым утверждается факт принадлежности малыша к человеческому роду, зафиксированному в понятии «индивид» в отличие от детеныша животного, от рождения и до конца жизни называемого особью. В отечественной и зарубежной психологической литературе существует большое количество определений личности, что каждый раз определялось уровнем развития науки или методологической позицией автора. Целью данной работы является соответствие понятий индивид, индивидуальность и личность. Для реализации цели необходимо определить следующие задачи: - рассмотреть соотношение понятий индивид, индивидуальность, человек и личность; - исследовать механизм формирования личности; - изучить проблемы отчуждения человека в обществе; - проанализировать диалектическую связь свободы и ответственности; - исследовать рамки свободы личности, создаваемые обществом и культурой. Объектом данного исследования является анализ проблем, связанных с темой «Индивид, индивидуальность, личность». Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
ИНДИВИД,ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ.docx
2017-10-27 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Получила в срок очень достойную и качественную работу, в соответствии с заявленными требованиями. Огромное спасибо Автору! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Космологизм античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Совершенный человек в разных культурах.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы современной цивилизации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Движение, пространство, время. Диалектика бытия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философские школы и направления в Китае
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития философии в древнем Риме.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
теория научных революций томаса куна
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия эпохи Возрождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нужна ли философия современному человеку
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия французского Просвещения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Неоконфуцианство и Чжу Си
Хотя истоками неоконфуцианства как течения философской мысли были достижения философов эпохи Тань, в его рамках удалось самостоятельно построить принципиально новую концепцию, позволяющую охватить все бытие в его целостности. Центральное понятие данного учения - высший «закон – принцип» (ли), управляющий образованием вещей, благодаря которому происходит формирование индивидуальных живых объектов, ...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Неоконфуцианство и Чжу Си
Хотя истоками неоконфуцианства как течения философской мысли были достижения философов эпохи Тань, в его рамках удалось самостоятельно построить принципиально новую концепцию, позволяющую охватить все бытие в его целостности. Центральное понятие данного учения - высший «закон – принцип» (ли), управляющий образованием вещей, благодаря которому происходит формирование индивидуальных живых объектов, ...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы