Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение особенностей кризисных ситуаций у детей, а также системы работы с детьми в кризисных ситуациях.
Создан заказ №235474
29 мая 2014

Целью данного исследования является изучение особенностей кризисных ситуаций у детей, а также системы работы с детьми в кризисных ситуациях.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Содержание 2.Введение 3.Основная часть 4.Заключение 5.Список литературы Литература: Перганищев Л. А. Малкина-Пых Сакович Н. А. "Детское горе".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема преодоления кризисных ситуаций получает все большую разработку в отечественной психологии. Научный интерес к ее изучению обусловлен крайней нестабильностью ситуации развития личности в современном обществе. Общественно-исторические потрясения, ломка привычных стереотипов жизнедеятельности, вызванная переоценкой ценностей, и возрастание потока агрессивно настроенной информации снижают резистентность личности к деструктивным влияниям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире кризисы становятся скорее правилом, чем исключением. По определению Ф.Е. Василюка [4], кризисная ситуация − это ситуация, в которой субъект сталкивается с невозможностью реализации внутренних потребностей своей жизни (мотивов, стремлений, ценностей и др.). По данным Генеральной прокуратуры РФ, десятки тысяч детей умирают от травм, убийств, самоубийств и отравлений. За последние десятилетия в три раза возросло число детей, бежавших от родителей, из учебно-воспитательных учреждений, пропавших без вести, многие стали жертвами преступлений. Таким образом, проблема профилактики кризисных ситуаций в детском возрасте является актуальной для современной России. Объект исследования − кризисные ситуации в детском возрасте. Предмет исследования – система работы по профилактике кризисных ситуаций. Целью данного исследования является изучение особенностей кризисных ситуаций у детей, а также системы работы с детьми в кризисных ситуациях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие кризиса и кризисной ситуации. Изучить кризисные ситуации, наиболее часто встречающиеся в детском возрасте. Выявить эффективные пути психологической поддержки детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данного исследования является изучение особенностей кризисных ситуаций у детей, а также системы работы с детьми в кризисных ситуациях..docx
2014-06-04 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. Защитилась на отлично. Если возможно , буду просить помощи в написании диплома с сентября.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология формирования команды
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Техники манипуляции: плюсы и минусы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные образовательные траектории в высшей школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия конфликтного поведения юношей и девушек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Многообразие психических состояний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние одиночества на личность в контексте повседневности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы