Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе.
Создан заказ №2356522
24 октября 2017

Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Деловой туризм - один из крупнейших сегментов мировой туристической отрасли, который характеризуется особыми требованиями к организации путешествий, сформированным профилем потребителей, длительным воздействием на функционирование национальной экономики и повышенными требованиями к имеющимся ресурсам, инфраструктуры транспорта и связи. Деловые поездки, считаются одним из самых для организаторов видов туризма и одновременно такими, стимулирующими развитие других его видов, так и деятельность даже не связанных с ним отраслей национальной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на высококачественные услуги, связанные с деловым туризмом постоянно растет [16]. Категория бизнес туристов выбирает для своих путешествий специализированные бизнес-отели, обязательной составляющей которых является диверсифицированный бизнес центр, который должен предоставлять множество деловых услуг с обязательной развлекательно-ознакомительной программой. Поэтому крайне важно в перспективах развития гостиничных заведений учитывать повышение эффективности их деятельности через развитие сегмента деловых встреч [24]. Большой вклад в процесс исследования теории и практики делового туризма сделали известные зарубежные и отечественные ученые: А.Ю. Александрова, И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, И.М. Белецкая, В.Я.Брич, Л.А. Волкова, А.В. Дишкантюк, И.В. Зорин, Л. Должикова-Полищук, В.А. Квартальнов, А.Т. Кириллов, С.П. Кузык, М.П. Мальская, С.И. Никитенко, В. Д. Олейник, А.А. Смирнова, К. Федорченко и др. Вместе с тем, изучение научных трудов и свидетельствуют о том, что некоторые из теоретических положений относительно трактовки понятия делового туризма являются дискуссионными, а ряд важных аспектов развития и организации деловых мероприятий и требуют совершенствования, что обусловило выбор темы исследования и ее актуальность. Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе. Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть историю развития делового туризма; - изучить сущность и классификация делового туризма; - исследовать особенности развития делового туризма в г. Санкт-Петербург; - провести исследование делового туризма в г. Санкт-Петербург; - выявить проблемы и перспективу развития делового туризма в г. Санкт-Петербург. Объектом исследования являются процессы делового туризма в управлении гостиничными заведениями. Предметом исследования являются теоретические и прикладные основы системы делового туризма. Методы исследования. Методическими принципами курсовой работы являются положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, которые касаются проблематики развития делового туризма. В работе использованы следующие методы исследования: логически-теоретический (при исследовании сущности и классификации делового туризма); исторический (при систематизации развития делового туризма во времени); статистические, прогностические и экономико-математические методы (при исследовании текущего состояния развития делового туризма в Санкт-Петербурге); системного анализа и синтеза, обобщения (при исследовании проблемных аспектов развития делового туризма в Санкт-Петербурге). Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе..docx
2017-10-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы