Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникации у детей с РАС посредством социальных историй
Создан заказ №2363780
27 октября 2017

Развитие коммуникации у детей с РАС посредством социальных историй

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (Актуальность 1. Развитие коммуникации у человека Актуальность 2. Для детей с РАС) Одним из эффективных методов развития коммуникативных умений у детей с РАС являются социальные истории. Абзац на актуальность социальных историй. 1,5 стр Объект: речевая деятельность детей с РАС Предмет: кор рекционно-педагогические условия развития коммуникационных умений у детей с РАС Цель: определить и реализовать коррекционно-педагогические условия развития коммуникационных навыков у детей с РАС Гипотеза Задачи: 1. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы определить особенности развития коммуникационных умений у детей с РАС 2. Определить коррекционно-педагогические условия использования социальных историй для развития коммуникационных навыков у детей с РАС 3. Выявить уровень развития коммуникационных у детей экспериментальных групп 4. Реализовать коррекционно-педагогические условия использования социальных историй для развития коммуникативных навыков у детей с РАС 5. Проанализировать результаты работы Методы База исследования ТРООСИДРАСС «Маленькая страна - Мы есть!» Глава 1 1. Теоретическое исследование проблемы «Развития коммуникации у детей с РАС посредством социальных историй 1.1. Изучение проблемы развития коммуникационных умений в психолого-педагогической литературе 1.2. Особенности развития коммуникационных умений у детей с РАС 1.3. Коррекционно-педагогические условия использования социальных историй при развитии коммуникационных умений у детей с РАС Глава 2 2. Опытно-экспериментальная деятельность «Развития коммуникации у детей с РАС посредством социальных историй 2.1. Диагностика уровня развития коммуникационных умений у детей с РАС 2.2. Реализация коррекционно- педагогических условий или методика работы по развитию коммуникационных умений у детей с РАС 2.3. Анализ результатов работы Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Развитие коммуникации у детей с РАС посредством социальных историй.docx
2018-12-23 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор! Все быстро и качественно, работа соответствует всем неохбходимым требованиям. Несмотря на низкую цену, по сравнению с остальными авторами, качество на 5+) рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходим реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система И.П. Иванова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система целей обучения . Технология целеполагания.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы