Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки.
Создан заказ №2364095
27 октября 2017

Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения темы музыкальных фестивалей и способов их продвижения средствами рекламы связана с тем, что они способствуют развитию музыкального искусства, популяризации отдельных направлений, продвижению молодых музыкантов, а также зачастую являются коммерческими проектами, в связи с чем требуется получение прибыли от их организации и проведения. Прибыль фестивали получают от реализации спонсорских пакетов, продажи билетов и сопутствующих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако это становится возможным только в случае, если музыкальный фестиваль стал известен и собрал большую аудиторию зрителей, для чего и организуются рекламные кампании. Для продвижения музыкального фестиваля большое значение играет рекламная деятельность, так как благодаря ей целевая аудитория узнает о фестивале и его преимуществах, на основании чего может принять решение о его посещении. Для этого требуется разработка рекламной кампании, основной целью которой будет информирование и привлечение внимания целевой аудитории, а также стимулирование у них желания приобрести билет на фестиваль. Разработка рекламной кампании требует тщательного подхода, внимания к каждому ее этапу, так как от ее качества напрямую зависит эффективность ее реализации и достижение целей. В настоящее время проведение в России музыкальных фестивалей на высоком уровне находится только на стадии становления, оно сопряжено со многими проблемами, связанными с их организацией и продвижением. С учетом того, что сфера организации в России музыкальных фестивалей в целом, и фестивалей электронной музыки в частности, довольно новая, на ней еще не выработались подходы к организации рекламных кампании, что подчеркивает актуальность данной работы, в которой будут рассмотрены теоретические и практические аспекты организации рекламной кампании музыкального фестиваля. Объектом данной работы является реклама музыкальных фестивалей. Предмет: специфика рекламы фестивалей электронной музыки. Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие и этапы рекламной кампании; 2. Изучить понятие и специфику музыкального фестиваля; 3. Выявить особенности организация и продвижения музыкального фестиваля; 4. Проанализировать специфику фестиваля электронной музыки и его рекламы; 5. Рассмотреть рекламную кампанию фестиваля электронной музыки на примере фестиваля Alfa Future People Стоит отметить, что тема рекламных кампаний музыкальных фестивалей в литературе является практически неизученной, что подчеркивает теоретическую значимость данной работы. Для написания работы в качестве теоретической базы работы были использованы труды в сфере рекламы таких авторов как Ф. Котлер, Е.В. Ромат, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. Также были использованы труды ученых, занимающихся изучением специфики организации и рекламы фестивалей, в частности, таких как Г.Л. Тульчинский, Б. Хименец, М. В. Куличкина, Л. П. Сивурова, К.С. Ладейщикова, Н.И. Буторина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Целью данной работы является выявление особенностей рекламных кампаний фестивалей электронной музыки..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения. Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично. Оpигинальность выше запpoшенной. Pекомендую данного автоpа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения торговой марки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
pr-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании для премиальных брендов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы