Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть факторы устойчивой работы туристических предприятий в Российской Федерации.
Создан заказ №2364263
27 октября 2017

цель моей работы – рассмотреть факторы устойчивой работы туристических предприятий в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из практических данных. Конечно ,первая глава-теория. Затем на примере компании Российской показать ,кто уже пользуется и как это происходит устойчивым развитием. И свои методы придумать ,которые могут быть применительно в реалиях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из наиболее популярных и доходных сфер деятельности является туризм. Всемирная туристическая организация показала данные, в соответствии с которыми, Российская Федерация занимает одно из первых мест в области международного туризма. За 2015 год Россию посетило приблизительно 29 млн. иностранных граждан, что составляет 9-е место в мире. Прибыль от международного туризма в 2014 году составило $ 11,5 млрд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России туристическая сфера регулируется Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности», который устанавливает понятия, принципы регулирования и приоритеты развития». В России, когда-то поставлявших значительное число туристов, их количество серьезно уменьшилось. Это - следствие сложной экономической ситуации в России. Однако, американцы и европейцы стали путешествовать больше в нашу страну. Россия исключительно богатая достопримечательностями страна, поэтому развитие отечественного туризма - исключительно приоритетная задача. Актуальность данной темы велика, так как самым популярным видом отдыха, на сегодняшний день, является именно туризм. Роль туристической отрасли в мире постоянно возрастает, что связано со значительным уровнем ее влияния на экономику отдельной страны. Основная цель моей работы – рассмотреть факторы устойчивой работы туристических предприятий в Российской Федерации. Объект исследования – конкуренция на рынке туристических услуг. Предмет исследования – деятельность туристической компании «Два солнца». Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: Современный туризм в России и тенденции его развития Анализ ключевых факторов успеха туристической фирмы на рынке РФ Способы повышения устойчивости туристических фирм в РФ По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть факторы устойчивой работы туристических предприятий в Российской Федерации..docx
2017-11-02 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вновь выполнил работу на отлично и в срок. Очень ответственно отнёсся к поставленной задаче. Оперативно исправил замечания. Доволен работой автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристическое агентство, туры по России для иностранцев.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития Авазы как туристкого
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация предприятия в общественном питании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический Туризм Нижегородская Область
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка концепции сервисных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы