Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности.
Создан заказ №2365858
28 октября 2017

Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С самого зарождения фирма приобретает статус конкурентоспособной. Она выходит на рынок, приобретает экономическую самостоятельность в виде ведения производственно-хозяйственной деятельности, определяет как и какую продукцию производить, какими ресурсами пользоваться, кому сбывать результат труда, и прочее. Экономические законы свидетельствуют о том, что при наличии высокого спроса на рынок наполняется производителями, то есть фирмами, которые в состоянии также удовлетворять существующую потребность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за существования такой дилеммы - возникает постоянная потребность поддерживать конкуренту позицию, конкурентоспособность. Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях обостренной конкуренции на рынке фармацевтической продукции и перенасыщенности рынка перед каждым руководителем аптечной организации возникает потребность в постоянном поиске путей управления конкурентоспособностью, обусловливается необходимость изучения данной проблематики и разработки необходимых мероприятий для достижения определенного конкурентного уровня на рынке, что является больше главных соперников. За последнее десятилетие преобразования в Российской Федерации побуждают предпринимателей все больше обращать внимание на положение среди конкурентов, из-за чего управленцы пытаются найти все более эффективные, креативные пути совершенствования предприятия, вкладывая денежные средства в различные сферы деятельности. Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности. Задачи исследования. рассмотреть методические подходы к оценке конкурентоспособности аптечной организации; предоставить общую характеристику аптечной организации; проанализировать конкурентоспособность организации на основе SWOT- анализа; рассмотреть пути повышения конкурентоспособности аптечной организации Объектом курсовой работы является ПАО «36,6», на базе которого осуществляется исследование, и его уровень конкурентоспособности. Предметом исследования является фактическое состояние использования ресурсов ПАО «36,6», которые были выбраны экспертами как наиболее влиятельные на уровень конкурентоспособности, и их сравнение с аналогичными ресурсами двух предприятий-конкурентов. На основе выявленных резервов улучшения их использования, и являются путями повышения конкурентоспособности. Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: экспертных оценок, метод классической таксономии, сравнительный анализ, экономико-математический, абстрактно-логический метод и расчетно-конструктивный методы. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью работы является освещение положения ПАО «36,6» на рынке аптечной продукции путем сопоставления с конкурентами, выявление резервов и на основании этого разработка необходимых и реальных задач для повышения уровня конкурентоспособности..docx
2017-11-03 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за качественную работу. Автор отрерайтил 17 страниц текста буквально за 2 часа. Очень благодарна и буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент должен служить высшим целям
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления качеством воспитательной работы в детском доме
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задания и Задачи по предмету "Организация и планирование производства".
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии развития компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
отчёт опрактике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация финансового менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения систем управления запасами на российских предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внедрение социально-психологических методов управления в организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Модели организации и планирования производства»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации и ее влияние на принятие управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в написанной курсовой работе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы