Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение различных методов и приёмов обследования детской речи.
Создан заказ №2365948
28 октября 2017

Цель исследования: изучение различных методов и приёмов обследования детской речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии, на анти плагиат не проверяется. Во второй главе констатирующий эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир характеризуется не только постоянно развивающейся наукой и техникой, но и неуклонным увеличением количества детей с отклонениями в развитии. На доступность получения качественного образования сделан акцент в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В нем отмечается необходимость построения образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных и психофизиологических особенностей учащихся, о создании специальных условий обучения и воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этих задач невозможно без коррекционной работы по развитию речи. В то же время, обилие речевых нарушений требует коррекции, но коррекция невозможна без диагностики речевого нарушения и определения основных подходов к дальнейшей коррекции. Из всех когнитивных особенностей человека одной из самых впечатляющих является использование языка. Больше чем что-либо другое, язык отвечает за прогресс человеческой цивилизации. Язык - это основное средство хранения и передачи знания от одного поколения к другому. Без языка не было бы способов для установления правил по управлению группами, т.к. он - основное средство установления религий, законов и нравственности. Язык представляет собой важное средство искусства, знакомства, ухаживания. В своей письменной форме язык позволяет людям общаться через пространство и время. Язык определяется как система вербальных знаков, относительно независимая от индивида, служащая для целей коммуникации, формирования и формулирования мыслей, закрепления и передачи общественно-исторического опыта. Речь же - это всегда конкретный процесс использования языковых знаков; это специфически человеческий способ формирования мыслей с помощью языковых средств. Развитие речи у ребенка подчинено определенным закономерностям. Существует специфический возрастной период ее развития - первые три года. По истечении этой стадии процесс слухоречевого развития и обучения замедляется и требует больших усилий. В целом, ребенок проходит три этапа становления речи: подготовительный или дофонемный - от рождения до 1,5 - 2 лет, этап самостоятельной речи - 1,5-2 до 7 лет и этап систематического обучения и развития речи - школьный период. Общие сведения о причинах возникновения речевых нарушений, и их проявлениях, о специфике речевой и познавательной деятельности, об особенностях сформированности у дошкольников речи раскрыты в исследованиях В.В. Воробьевой (2001), Л.Н. Ефименковой (2015), В.П. Глуховой (2004), Т.А. Ткаченко (2008), Г.В. Чиркиной (2003), Т.Б. Филичевой (2000) и других. Накоплен большой теоретический материал по проблемам этиологии, симптоматики разнообразных клинических проявлений неречевых и речевых нарушений (Л. В. Лопатина, Л.В. Мелехова, Е. Ф. Соботович и др.). В работах Л.В.Лопатиной, Е.К.Макаровой, Н.В.Серебряковой, Э.Я.Сизовой, Е.Ф.Соботович рассматриваются вопросы диагностики, дифференциации обучения и логопедической работы в группах дошкольников с речевыми нарушениями. Все они отмечают, что у детей с различными речевыми нарушениями имеются трудности в развитии связной речи, что, в свою очередь, не обеспечивает полноценный процесс общения, а значит, и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями. Значительные нарушения, как смыслового программирования, так и языкового оформления связных высказываний у дошкольников обусловлены и недостаточным уровнем сформированности произносительной, лексико-грамматической и смысловой сторон речи, и отклонениями в развитии у них ведущих психических процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения). В то же время овладение умением полно, связно и последовательно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни играет важную роль в развитии ребёнка, обеспечивает возможности для общения с взрослыми и детьми, усвоения основ наук в школе, формирования личностных качеств. Вопросы формирования речи у детей с нормальным речевым развитием в целом в теории и практике изучены. Однако и сегодня имеющиеся в специальной литературе сведения не в полной мере позволяют получить всестороннюю оценку речевых способностей детей. Все это позволяет считать проблему поиска и научного обоснования методического содержания работы по изучению и формированию речи у дошкольников актуальной, теоретически и практически значимой. Объект исследования – методы изучения детской речи. Предмет исследования – специфика методов изучения детской речи. Анализ состояния вопроса в теории и практике позволил сформулировать гипотезу исследования. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что детальная диагностика методов изучения развития речи детей позволит наметить дальнейшие пути коррекционной работы. Цель исследования: изучение различных методов и приёмов обследования детской речи. В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены основные задачи: - изучить историю методов развития речи детей; - дать характеристику развития речи у детей дошкольного возраста и установить типологии нарушенного развития; - проанализировать методологические подходы к организации работы учителя-логопеда по изучению развития речи у детей дошкольного возраста; - спланировать и провести экспериментальное исследование развития речи у детей дошкольного возраста; Важнейшие источники исследования: психолого-педагогическая и коррекционная литература по теме исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы, решения поставленных задач была разработана программа исследования, которая включала следующие методы исследования: теоретические - анализ источников по теме исследования; эмпирические, включающие тестирование с применением выбранного диагностического блока психолого-педагогических методик, методы количественного и качественного анализа полученных результатов; интерпретационные методы. Практическая значимость исследования: заключается в возможности использования материалов исследования в изучении развития речи детей дошкольного возраста в работе логопедов-практиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: изучение различных методов и приёмов обследования детской речи..docx
2017-11-03 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне поставили 5. Работа с автором понравилась! После завершения заказа автор помогла исправить недочеты которые указал преподаватель!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи учащихся на уроках русского языка в первом классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изготовление металлоконструкций (ворота заборы и пр.)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины трудностей в обучении у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы