Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследование семьи, как источника травматизации личности и в частности – детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создан заказ №236891
30 мая 2014

Цель данной работы – исследование семьи, как источника травматизации личности и в частности – детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как заказчик описал требования к работе:
С эмпирической частью.оригинальность -80%,(проверка на антиплагиат).строго в сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблемы семьи представляют интерес как для специалистов различных профилей, так и не для специалистов, так как эти проблемы касаются каждого и являются одним из показателей качества жизни населения и благополучия общества. Любое нарушение или отклонение поведения члена семьи, как элемента семейной системы ведет к изменению ее структуры и всех внутрисемейных взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто такие изменения являются фактором травматизации для других членов семьи, что в свою очередь еще в большей степени ухудшает положение члена семьи, обнаружившего отклонения в поведении или развитии. Особенно ярко это проявляется в отношении детей, при появлении негативного изменения в поведении ребенка происходит перестройка функционирования всей семьи, но, прежде всего это касается детско-родительской подсистемы – нарастает напряжение во взаимоотношениях, у родителей появляется чувство вины и тревога за будущее ребенка, и, наконец, под действием этих и других факторов происходит трансформация отношения к самому ребенку. И уже подобное измененное отношение начинает оказывать влияние на формирование личности ребенка, отношение к нему начинает предшествовать его самосознанию, ребенок усваивает обращенную к нему точку зрения по поводу него самого, таким образом, не давая возможности ребенку преодолеть первоначальное негативное изменение, или еще больше ухудшая его. Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями здоровья, испытывает целый ряд социальных, психологических, педагогических проблем, которые прямо или косвенно влияют на все стороны развития ребенка, на его психологическое благополучие. Случается, что родители не проявляют активности и заинтересованности во взаимодействии с детьми, что наносит неизлечимую рану ребенку. В большинстве семей родители стесняются своего ребенка, не умеют предъявить адекватных требований к нему. Между тем, ребенку с ОВЗ необходима и теплота семейных взаимоотношений и целенаправленно систематическое воспитание и обучение. Поэтому актуальным является изучение семьи и семейных отношений, как источников травматизации личности. Разработанность. Изучением семейного воспитания занимались многие ученые (А.А. Бодалев, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, А.С. Спиваковская и др.). Разработкой темы психологических особенностей лис с ограниченными возможностями здоровья занимались: Т.А. Добровольская, Н.Б. Шабалина, Л.В. Молчанов, В.Н. Стрижаков, Л.И. Демидова, Н.И. Пивоварова, М.В. Молоканов, Н.П. Вайзман. Исследованию проблем семей, имеющих детей c проблемами здоровья, посвящено сравнительно немного работ (Т.Г. Богданова, Н.В. Мазурова, Т.А. Добровольская, С.Д. Забрамная, А.И. Захаров, В.В. Ткачева, В.Л. Мартынова, Е.М. Мастюкова, и др.). Цель данной работы – исследование семьи, как источника травматизации личности и в частности – детей с ограниченными возможностями здоровья. Объект исследования – семья, как источник травматизации личности. Предмет исследования – особенности семьи с ребенком с ОВЗ, как источника травматизации личности. Гипотеза исследования. Предполагается, что особенностями семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья является: гиперопека, симбиоз с матерью, что препятствует социально – психологической адаптации ребенка. Предполагается различие в особенностях семейного воспитания детей из полных и неполных семей. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, как фактора травматизации личности. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, как фактора травматизации личности.. 3. Сделать выводы по исследованию. Методы исследования: теоретический анализ, психодиагностические методы, проективный метод, статистический метод. В качестве методик исследования использовались: 1. Беседа по методике Рене Жиля; 2. Шкала наблюдения за взаимодействием родителя и ребенка (Observation of Parent Child Interaction); 3. Опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин). Для обработки данных использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Практическая значимость исследования состоит в том, что выявление особенностей семейного воспитания детей с ОВЗ поможет в построении программ психологической помощи таким семьям, в создание благоприятных социальных условий и поддержки, что будет способствовать улучшению жизни детей с ограниченными возможностями здоровья и их семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данной работы – исследование семьи, как источника травматизации личности и в частности – детей с ограниченными возможностями здоровья..docx
2020-01-07 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне этот автор очень помогает!!!! Можно обратиться в любой момент и всегда все отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психические процессы, представление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоциональной сферы леворуких детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Арт-терапия при работе с психологической травмой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Игра как метод коррекции девиантного поведения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология здорового образа жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сновидение как автобиографическое воспоминание
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Общая и экспериментальная психология / 83яр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Барьеры в общении мл.школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гаджет-аддикции и эмоциональный интеллект младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы