Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей.
Создан заказ №2371343
31 октября 2017

Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть почти весь материал, но это нужно структурировать и оформить по требованиям(требования вышлю) и материал тоже, срок до 10 января 2018 можно раньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - ключевой период в жизни человека. В данный период дети наиболее открыты для постижения окружающей действительности. Особенно ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Все его органы чувств устремлены на исследование предметного и социального мира, что создает необходимую основу для приобретения социального опыта, формирования социальных представлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования ученых по специальной психологии и педагогике (Л.В. Арнаутова, М.О. Винник, Т.В. Гудкова, Е.А. Екжанова, О.А. Журбина, О.А. Косинова, Е.Ю. Кулькова-Мифтахова, Г.В. Кушнир, Е.Н. Лебедева, И.В. Леонидова, С.Г. Рыбакова, Е.С. Слепович и др.) показывают, что занятия рисованием в детстве положительно влияют на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных и других способностей. У детей с отклонениями в развитии процесс социализации протекает своеобразно, их социальные представления носят фрагментарный и неустойчивый характер, отражающий недостатки усвоения и актуализации социального опыта. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия, что может обеспечить такому ребенку все необходимые условия для познания социального мира. Об эффективности формирования творческих способностей в процессе занятий изобразительным искусством в дошкольном детстве писали отечественные психологи и педагоги: Л.С.Выготский, Н. Г. Анцифирова, В. А. Борзова, Т.С.Комарова, и др. Они считают, что использование изобразительного искусства активизирует творческий процесс, углубляет эмоции, развивает чувства и интеллект детей. Но, как правило, внимание ученых сосредоточено на изучении развития творческой активности через занятия изобразительным искусством детей с нормальным интеллектом, а изучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) проводилось менее последовательно. Так, проблема развития детей с ЗПР нашла отражение в исследованиях Е. А. Дмитриевой, Е. А. Екжановой, О. В. Защиринской, Е. С. Слепович и др. На важную роль искусства в коррекционной работе указывали такие ученые, как Л. С. Выготский, Л. В. Арнаутова, О. А. Быкова, Е. А. Екжанова и др. Они утверждали, что художественная деятельность детей обеспечивает их сенсорное развитие, формирует мотивационно-потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствует развитию восприятия, произвольного внимания, воображения, речи, мелкой моторики, руки, коммуникации. При этом вопросы формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях изобразительным искусством изучены недостаточно. Объект исследования: процесс формирования у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности. Предмет исследования: содержание занятий по изобразительной деятельности как средство формирования у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей. Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития творческих способностей будет эффективной, если на занятиях по изобразительной деятельности будет предусматриваться: - реализация личного замысла при рисовании с использованием графических и вербальных опор; - использование наряду с традиционными техниками рисования нетрадиционных. В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи: - изучить литературные источники по проблеме исследования; -установить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей; - определить содержание занятий по изобразительной деятельности, ориентированное на формирование у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей; - выявить эффективность проведённой экспериментальной работы. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе их свободной деятельности и на занятиях; - тестирование детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; - качественный и количественный анализ экспериментальных данных. Организация исследования. Исследование было организовано и проведено на базе КОУ Омской области АШДС № 301 - в структурном подразделении «Дошкольный инклюзивный центр «АБВГДейка» в 2016 – 2017 учебном году. Выборка для исследования составила 10 человек. Возраст испытуемых – 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей..docx
2021-03-10 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Терпеливый, оперативный, надежный автор даже после срока все что нужно делается, рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные периодизации развития ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Что такое конфликты в педагогической организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы