Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – определение специфики подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2373020
31 октября 2017

Цель данного исследования – определение специфики подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
план прикрепила к заданию, 65 % уникальности , работа с практической частью ( в ней должно быть не менее 20 детей. 10 детей контрольная группа, 10 - эксперементальная)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения в целях повышения эффективности коррекционного воздействия (Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина, Е.А. Стребелева, Г.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чиркина и др.). Одним из условий осуществления этого процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития детей с различными отклонениями в развитии. Умственная отсталость подразумевает группу чрезвычайно разнородных состояний, в самой различной степени и по разным причинам нарушающих соответствующую возрасту жизнедеятельность человека в обществе вследствие дефекта познавательных способностей. У людей, страдающих умственной отсталостью, интеллектуальное развитие ниже нормы; они испытывают трудности с обучением и социальной адаптацией. Распространенность умственной отсталости достигает 1%. От уровня сформированности речи в значительной степени зависит успех обучения в школе и дальнейшая судьба ребенка. Формирование языковой системы в норме продолжается в течение многих лет, вот почему нельзя с этим медлить в случаях умственной отсталости. Систематически проводимая работа по общему и речевому развитию умственно отсталых детей, сопровождаемая медикаментозной терапией, в большинстве случаев приводит к формированию языковой системы до уровня, позволяющего ребенку обучаться во вспомогательной школе. Степень разработанности проблемы. Нарушения речи у умственно отсталых школьников исследовались М.Е. Хватцевым, Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, Д.И. Орловой, М.А. Савченко, Е.Ф. Соботович, Е.М. Гопиченко, Р.И. Лалаевой, К.К. Карлепом и др. В связи с общим недоразвитием аналитико-синтетической деятельности у них затруднено формирование всех языковых обобщений, замедленно и качественно иначе, чем нормальные дети, усваивают они закономерности языка. Ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых контактов, незрелость интересов, снижение потребности в речевом общении представляют собой значимые факторы, обусловливающие замедленное и аномальное развитие речи у умственно отсталых детей. Обучение грамоте умственно отсталых детей имеет много общего с обучением грамоте детей, не имеющих отклонений в развитии речи, но имеет и много особенностей, обучению грамоте (чтению и письму) принадлежит важная роль в коррекционно-развивающем процессе, поэтому тема данной работы актуальна. Вопрос подготовки детей к овладению чтением и письмом является частью проблемы готовности к обучению в школе. Психологи и педагоги придают особую значимость обучению детей письменной речи и называют ее операциональные компоненты (письмо и чтение) ведущими в любой сознательной деятельности человека. Проблема исследования. Каковы методы и средства подготовки к обучению грамоте детей с умственной отсталостью? Тема исследования. «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью» Цель данного исследования – определение специфики подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. Объект – процесс подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Предметом исследования являются методы и способы подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с УО будет проходить успешнее, если: будет изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; будет раскрыто содержание обучения грамоте детей с УО; будет разработана и реализована программа по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с УО. В ходе исследования нами решались следующие задачи: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2.Раскрыть содержание обучения грамоте детей с УО; 3.Разработать и реализовать программу по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с УО. Теоретико-методологической основой исследования стали: положения о сложной структуре речи и ее психофизиологических механизмах (Л. Божович, Д. Эльконин, О. Лурия и др); педагогические положения об особенностях усвоения грамоты (Н. Варенцова, О. Гвоздев, Т. Рамзаева и др); психолингвистические подходы к формированию речевой компетенции (Б. Ананьев, М. Гнездилов, В. Петрова и др); положения о диагностике и коррекции умственной отсталости (В. Бондарь, М. Певзнер, В. Синьов и др); педагогические положения о процессе познания, способ получения знаний, психолого-педагогическая концепция усвоения знаний умственно-отсталыми детьми (В. Бондарь, И. Дмитриева, В. Синьов и др). Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, психолингвистической литературы; изучение медико-психолого-педагогической документации детей; эмпирические методы – тестирование; экспериментальные методы: разработка и проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, направленных на изучение особенностей готовности и процесса подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей, количественный и качественный анализ результатов исследования. Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе специального интерната для умственно отсталых детей. Всего в исследовании приняло участие 20 человек (детей старшего дошкольного возраста) Теоретическая значимость полученных результатов состоит обобщении и критическом анализе психолого-педагогической литературы по проблемам подготовке к обучению грамоте умственно отсталых детей. Практическая значимость полученных результатов состоит в разработке методики коррекционной работы с подготовке к овладению грамотой умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. Полученные в результате исследования данные могут быть использованы в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста, в разработке учебных программ по развитию речи умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста и изучения дисциплины «Русский язык» умственно отсталыми учениками для совершенствования методики обучению языка и развития речи умственно отсталых детей. Структура курсовой работы. Логика исследования определила и структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключений к каждой главе, общих заключений, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данного исследования – определение специфики подготовки к обучению грамоте умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-25 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, всем рекомендую, не первая работа, буду обращаться еще! Вся работа сделана быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология вовлечения молодёжи в социальное волонтерство
Выпускная квалификационная работа
Социальная работа
Содержание и принципы модели Бевериджа
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Технологии социальной адаптации инвалидов
Дипломная работа
Социальная работа
Стоимость:
4000 ₽
Эмоции и здоровье. Роль эмоций в жизнедеятельности человека
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
сестринский процесс в работе медицинской сестры кабинета УЗД
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте прогноз развития отрасли в РФ (на 5-10 лет).
Презентации
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
социальная защита женщин в современной России
Дипломная работа
Социальная работа
Стоимость:
4000 ₽
Технологии профилактики девиантного поведения в молодёжной среде
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Пенсионное обеспечение космонавтов по российскому законодательству
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Методы диагностики и психотерапевтической коррекции семейных отношений
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства исследований
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Пособие по безработице. Понятие, размеры и сроки выплаты
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Бесплатная либо со скидкой лекарственная помощь
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика 18 века
Социальная политика представляет собой систему действий правительства, которая направлена на улучшение условий жизни определенных социальных групп. Она производится в целях создания гармонии в общественных отношениях, политического постоянства и увеличения репродуктивности населения и реализуется через принятые правительством решения. Именно социальная политика связывает все общественные сферы жиз...
подробнее
Факторы и элементы социальной политики
Экономическая деятельность общества задается единой главной целью - создать материальную базу для улучшения условий жизни. Именно поэтому люди тесно связаны друг с другом в экономической деятельности, поскольку изменения в условиях жизни отдельного индивида связано с изменениями этих же условий для других. Для эффективного процесса и результата требуется согласованная деятельность по обеспечению у...
подробнее
Инструменты социальной работы
Основным компонентом содержания технологического процесса выступает применяемый инструментарий.
Технологический процесс включает различные процедуры и операции, выступающие в роли его структурных элементов.
Технологии социальной работы в качестве инструментального познавательного средства можно рассматривать как: закономерность развития современного общества, устойчивую тенденцию развития социально-...
подробнее
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика 18 века
Социальная политика представляет собой систему действий правительства, которая направлена на улучшение условий жизни определенных социальных групп. Она производится в целях создания гармонии в общественных отношениях, политического постоянства и увеличения репродуктивности населения и реализуется через принятые правительством решения. Именно социальная политика связывает все общественные сферы жиз...
подробнее
Факторы и элементы социальной политики
Экономическая деятельность общества задается единой главной целью - создать материальную базу для улучшения условий жизни. Именно поэтому люди тесно связаны друг с другом в экономической деятельности, поскольку изменения в условиях жизни отдельного индивида связано с изменениями этих же условий для других. Для эффективного процесса и результата требуется согласованная деятельность по обеспечению у...
подробнее
Инструменты социальной работы
Основным компонентом содержания технологического процесса выступает применяемый инструментарий.
Технологический процесс включает различные процедуры и операции, выступающие в роли его структурных элементов.
Технологии социальной работы в качестве инструментального познавательного средства можно рассматривать как: закономерность развития современного общества, устойчивую тенденцию развития социально-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы