Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Осуществление позиционирования рынка
Создан заказ №237568
31 мая 2014

Осуществление позиционирования рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по бизнес-планированию ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий - проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия. Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей. Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами: 1) обострение конкуренции на товарных рынках; 2) исчерпаемость конкуренции по цене и качеству; 3) недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических. Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развиваетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Осуществление позиционирования рынка.docx
2015-05-14 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Всегда быстро и качественно! Буду и дальше сотрудничать)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать инвестиционный проект для предприятия
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Требуется переделать 8 диаграмм из нотации IDEF0 и IDEF3 в нотацию BPMN
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
бизнес-план в виде доклада без проверки на плагиат
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта внедрения информационной системы
Выпускная квалификационная работа
Бизнес-планирование
Организационная структура и бизнес процессы компании.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план предприятия
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Сильные и слабые стороны предприятия в сравнении с конкурентами (SWOT-анализ)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
бизнес-план.Открытие крематория для животных г.Вологда
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Тема реферата - Планирование численности персонала
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Построение организационной структуры управления предприятием
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Культура предпринимательства.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа до завтрашнего утра.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
значение рынка сырья и материалов в развитии бизнеса
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства и реализации продукции
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "BATNA" по дисциплине бизнес-коммуникации
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Моделирование бизнес-процессов. М-01305
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по бизнес-коммуникации. С-00075
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
планирование прибыли организации
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Анализ бизнес-планирования
В современных условиях ведения бизнеса бизнес-план выполняется следующие функции:
Процесс анализа бизнес-планирования состоит из шести этапов. Охарактеризуем каждый из них.
На первом этапе проводится предварительная экспертная оценка, в частности, оценивается реальное состояние отрасли, описывается положение фирмы в выбранной нише. После проведения анализа определяется тип экономики отрасли: зародыш...
подробнее
Бизнес-планирование проектов
Бизнес-планирование необходимо в первую очередь инвестору, поскольку от этого во многом зависит дальнейшая деятельность предприятия, именно поэтому бизнес-планирование осуществляется при непосредственном участии инвесторов.
Основными преимуществами бизнес-планирования являются:
С помощью бизнес-планирования экономисты-менеджеры не только обоснуют необходимость разработки тех или иных инновационных ...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы