Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить эффективность применения дидактических игр для достижения предметных результатов на уроках русского языка (при изучении темы «Состав слова»).
Создан заказ №2383297
8 января 2018

Цель исследования – выявить эффективность применения дидактических игр для достижения предметных результатов на уроках русского языка (при изучении темы «Состав слова»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная школа предполагает реализацию системно-деятельностного подхода в образовании. Это означает, что в процессе учебно-познавательной деятельности у школьников вырабатывается способность определять учебные цели и задачи, составлять план для их реализации, находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, оценивать и контролировать свои достижения. Главной задачей учителя в этой ситуации становится организация процесса самостоятельного овладения учащимися новыми знаниями и обучение применению полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем [29]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти задачи находят отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО). Стандартом предполагается достижение младшими школьниками трех групп планируемых результатов обучения: предметных, мета-предметных и личностных [27]. Для достижения предметных результатов по русскому языку ученики начальной школы осваивают сложный лингвистический материал. Опыт учебной деятельности младших школьников еще мал, так как умение учиться формируется в течение длительного времени. Чтобы обеспечить успешно усвоение предметного материала, сформировать умения действовать с ним, учитель может опираться на уже освоенный школьниками вид деятельности – игровую деятельность. В младшем школьном возрасте игра продолжает оказывать положительное влияние на формирование познавательных интересов младшего школьника[26]. Благодаря играм учебный процесс становится более насыщенным, привлекательным, интересным, в игре снимается страх перед трудностями и формируется готовность к их преодолению, достигаются поставленные предметные результаты[28]. Особое значение в начальной школе имеет дидактическая игра. Дидактическая игра– это разновидность игры с правилами, специально создаваемая педагогикой в целях обучения и воспитания детей[25].В дидактических играх ученик наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует объекты по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. Каким образом можно использовать дидактические игры на уроках русского языка? Повлияет ли использование дидактических игр на эффективность достижения предметных результатов? Для ответа на эти вопросы было проведено специально исследование. Данное исследование предполагает изучение проблемы, посвящённой роли дидактической игры в формировании предметных результатов младших школьников по русскому языку. Актуальность выбранной темы. Необходимость данного исследования обусловлена противоречием между высокими требованиями, предъявляемые ученику на уроках русского языка в процессе достижения предметных результатов, и недостаточной сформированностью у младших школьников умения учиться, что требует от учителя включения в учебный процесс освоенных ребенком видов деятельности, в частности, игры. Объект исследования – процесс обучения русскому языку в начальной школе. Предмет исследования – применение дидактической игры на уроках русского языка. Цель исследования – выявить эффективность применения дидактических игр для достижения предметных результатов на уроках русского языка (при изучении темы «Состав слова»). Гипотеза исследования: формирование предметных результатов на уроках русского языка при изучении темы «Состав слова» будет более эффективным при использовании дидактических игр. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу; 2) сконструировать диагностическую работу для выявления уровня предметных результатов учеников 3-го класса; 3) подобрать, разработать, систематизировать дидактические игры для формирования предметных результатов по теме «Состав слова»; 4) провести опытную работу и проанализировать результаты. Методы исследования: теоретические методы исследования: анализ научной психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические методы: анализ образовательных программ, диагностические срезы развития детей, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ экспериментальных данных; методы математической статистики – обработка данных эксперимента. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в систематизации дидактических игр, направленных на формирование у младших школьников предметных результатов. Практическая значимость работы заключается в том, что разработаны уроки, диагностические материалы и пособие с дидактическими играми, помогающие учителю формировать предметны результаты на уроках русского языка при изучении темы «Состав слова. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность проблемы, указаны объект и предмет, определены цель, гипотеза и задачи, перечислены методы исследования. В первой главе представлена сущность понятия «игра», показаны виды игр, дано определение дидактической игре. Во второй главе показаны возможности применения дидактической игры для формирования предметных результатов школьников при изучении темы «Состав слова» (опытная работа).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – выявить эффективность применения дидактических игр для достижения предметных результатов на уроках русского языка (при изучении темы «Состав слова»)..docx
2018-01-14 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично и в срок . Остался довольным работой данного автора . Выполняет все требования. Всем рекомендую этого автора , не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система синтаксических связей в системе русского языка
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции в согласовании географических наименований
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы и их роль в произведениях А.С.Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
орфоэпическая работа на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
основные значения падежей в немецком языке в сравнении с русским
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение на уроках русского языка функции словесного ударения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы