Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация в таможенных целях товаров, представленных в виде наборов, предназначенных для розничной продажи
Создан заказ №2393719
6 ноября 2017

Классификация в таможенных целях товаров, представленных в виде наборов, предназначенных для розничной продажи

Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "Товарная номенклатура ВЭД" Тема : "Классификация в таможенных целях товаров, представленных в виде наборов, предназначенных для розничной продажи: практика и проблемы"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Широкий ассортимент товаров перемещается через таможенную границу государств-членов Таможенного союза. Довольно часто товары, представляются в виде наборах для розничной реализации, не всегда товары могут быть однозначно присвоены классификационному коду из-за ряда особенностей. В связи с этим возникает большая потребность в грамотной классификации поступающих товаров и присвоении соответствующего кода Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, к какому классификационному коду ТН ВЭД будет отнесен товар, зависят ставка пошлины и НДС и, соответственно, размер уплачиваемых таможенных платежей. Изучение классификации товаров, представленных в наборах, для розничной реализации, считается необходимым, в связи с тем, что существует большое количество проблем при классификации таких товаров, а чтобы решать такие проблемы и грамотно классифицировать товар нужно владеть необходимыми знаниями.  В ходе этой работы рассматриваются теоретические вопросы, связанные с классификацией товаров в широком смысле, которые включают концепцию, правила и методы классификации; а в свою очередь вопросы, непосредственно связанные с классификацией товаров, представленных в наборах, для розничной реализации, которая идентифицирует характеристики классификации таких товаров, условия классификации товаров к установленным правилам и в соответствии с которыми классификация товаров в наборах. Кроме того, необходимо рассмотреть практические вопросы этой темы. А именно, будут рассмотрены проблемы, возникающие при классификации наборов, с приведением наглядных примеров. В свою очередь рассмотрим судебный процесс, включающий такие вопросы, как грамотное определение базового набора функций и правильное использование термина «товары, предоставленные в наборе для розничной реализации». Целью курсовой работы считается изучение и выявление проблем, возникающих при классификации товаров, представленных в наборах, для розничной реализации. Поставленная цель обусловила выдвижение следующих исследовательских задач: - выявить теоретические проблемы, связанные с классификацией товаров в широком смысле; - выявить концепцию, назначение и структуру ТН ВЭД ЕАЭС; - исследовать классификацию товаров, представленных в виде наборах, для розничной реализации, в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. - рассмотреть судебную практику, связанную с классификацией наборов для розничной реализации, и сделать соответствующие выводы. - выявлять проблемы, возникающие на практике при классификации товаров, представленных в наборах и способах их решения.  Целью курсовой работы считаются товары, предоставленные в виде комплектов, предназначенных для розничной реализации. Предметом судебных дел между ООО «Ремедиум» и Домодедовской таможней и между ЗАО «Автолоск» транспортной компанией «Шереметьево» и таможней. В этом исследовании мы использовали учебники теоретических материалов Ходыкина А. П. «Мерчандайзинг, экспертиза и стандартизация», Петрище Ф. А. «Теоретические основы товарного исследования и экспертизы» учебных материалов Райковой Е.Ю. и т. д., кроме того, материалы судебного разбирательства Дело № A40-139207 / 13 и Дело №A41-14037 / 13Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Классификация в таможенных целях товаров, представленных в виде наборов, предназначенных для розничной продажи.docx
2017-11-12 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок, корректировка не потребовалась. За курсовую и экзамен получила высший балл!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика для получения первичных профессиональных навыков
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Структура+Чертеж проекта предприятия розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект пекарни производительностью 10 т в сутки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы