Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках Технологии
Создан заказ №2403600
9 ноября 2017

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках Технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы \"Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках Технологии\" , так же у меня скоро будет диплом, тема которого будет звучать так: \" Имитационные формы обучения как средство активизации познавательной деятельности на занятиях по «Технологии» \". Поэтому в курсово й работе нужно будет сказать об имитационных формах обучения и активизации позн.деят., можно и в целом о методах обучения рассказать (активные, неактивные) и т.д. Очень важно чтобы курсовая и дипломная соприкасались. Прикрепляю документ, там информация об оформлении, содержании работы и т.д., так же прикрепляю титульный лист. Кол-во страниц: от 30 до 35 Уникальность: 70% по antiplagiat.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся относятся к количеству более важных проблем прогрессивной педагогической науки и практики. Осуществление принципа активности в обучении имеет большое значение, т.к. воспитание и формирование носят деятельностный характер, и от свойства учения как деятельности зависит результат изучения, становления и обучения учащихся [10]. Главной проблемой в решении задачи увеличения отдачи и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познания, приобретенные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их использовании к разъяснению наблюдаемых явлений и решению определенных задач. Одним из существенных недостатков знаний, учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учениками теоретических положений от умения использовать их на практике. В критериях гуманизации образования существующая теория и разработка глобального изучения обязана быть направлена на формирование мощной личности, способной существовать и действовать в постоянно меняющемся мире, способной смело упражнять собственную стратегию поведения, исполнять нравственный отбор и нести за него ответственность, т.е. персоны саморазвивающейся и самореализующейся. В работе предлагается обобщенная классифицирование способов изучения, построенная в логике главных компонентов деятельности, ее организации, стимулирования, контролирования и разбора результатов, проведен тест дидактических способностей разных методов в соответственных педагогических ситуациях, раскрыта методика выбора их оптимальных сочетаний. Цель исследования состояла в изучении методики активизации познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста.Объектом исследования: процесс обучения в условиях начального профессионального образования.Гипотеза: если проблемно-поисковый метод обучения используется в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки то значительно активизируется учебно-познавательная деятельность учащихся.В соответствии с целью и гипотезой мы выделили следующие задачи: - Провести психолого-педагогический анализ литературы по методам обучения и рассмотреть классификации методов обучения по различным основаниям. - Создать методику практического применения различных методов обучения на уроках технологии. - Проанализировать результаты и сделать выводы по исследованию. Методы исследования: анализ педагогической литературы по проблеме активизации познавательной деятельности обучающихся стандартизированные методики изучения познавательной деятельности; разработка и проведение системы работы по внедрению познавательной деятельности по технологии; статистический анализ эффективности проведенной работы. Методологическая основа: методологической основой настоящего исследования являются основные положения педагогики и методики преподавания, представленные в работах отечественных и зарубежных педагогов: Сесиль Рейди, Д. Дьюи, В. X. Килпатрика, Е. КолингсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках Технологии.docx
2017-11-15 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые недочеты в методической работе, а так же рано автор сдал работу, из-за чего я не успела подать на поправки после проверки преподавателем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация идей развивающего обучения в современной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение чтению на английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы