Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №2403819
9 ноября 2017

Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Участие в выставке как маркетинговый инструмент. В первую очередь интересны выставочные площадки России, но можно рассмотреть и иностранный опыт. Подстрочные сноски! Структура: Название 1 стр. Содержание 1 стр. Введение 2-3 стр. Основная часть 15-20 стр. Заключение 1-2 стр. Библиографический списо к 1-2 стр. Приложения (если есть) N стр. Итого: 25-30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения выставочной деятельности как инструмента маркетинговых коммуникаций обусловлена тем, что в России постепенно развивается рынок выставочных услуг, с каждым годом растет количество различных выставок в разных отраслях экономики, что ведет и к росту их участников и посетителей, а это увеличивает их коммуникативный потенциал. Профессиональные организаторы выставок предлагают все больше возможностей по продвижению на выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако такое развитие выставочной деятельности влияет на то, что компании необходимо более тщательное планирование организации участия в выставке, выбора способов коммуникаций с потенциальными клиентами до и во время выставки, чтобы выделиться среди других компаний, а также увеличить эффективность от участия в выставке, которая может снижаться, с одной стороны, из-за роста стоимости участия в выставке и приобретения дополнительных услуг по продвижению, с другой стороны, из-за роста конкуренции за потребителей во время выставки. Тема рассмотрения выставочной деятельности как инструмента маркетинговых коммуникаций является достаточно изученной, она раскрыта как в специализированных трудах о выставочной деятельности, в частности, таких авторов как С. Н. Бердышев, Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, Г.П. Захаренко, Ф. И. Шарков и др., так и в более общих трудах, посвященных маркетинговым коммуникациям, рекламе и PR, в частности, таких авторов как Ф. Котлер, И. М. Синяева, М.Р. Душкина и др. Объект исследования в данной работе – выставочная деятельность. Предмет – реализация выставочной деятельности в России как инструмента маркетинговых коммуникаций. Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и историю выставочной деятельности; 2. Выявить место выставочной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций; 3. Проанализировать рынок выставочных услуг России; 4. Провести анализ коммуникационных возможностей выставок на примере выставки WorldBuild Moscow. Рамки исследования включают в себя историю и современное состояние выставочной деятельности в России, выставочная деятельность рассматривается как со стороны участников, так и организаторов выставок, то есть спроса и предложения на выставочные услуги, однако больший акцент сделан на предложение, так как именно организаторы выставочной деятельности способствуют развитию ее как инструмента маркетинговых коммуникаций, предлагая новые решения по продвижению и установлению коммуникаций на выставках. В качестве эмпирической базы исследования выступают исследования, посвященные состоянию российского рынка выставочных услуг, а также информационные материалы о выставке WorldBuild Moscow, на основе которой анализируются коммуникационные возможности выставок. Для анализа эмипрической базы применяются такие методы как систематизация и классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2017-11-15 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной концепции на примере организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы