Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что франчайзинг уже продолжительно-достаточное время афиширует на российских рынках.
Создан заказ №2406860
10 ноября 2017

Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что франчайзинг уже продолжительно-достаточное время афиширует на российских рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по торговому делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что франчайзинг уже продолжительно-достаточное время афиширует на российских рынках. Наличие возможности выбора множества способов обзавестись личным бизнесом, а еще лучше на международном уровне – это мечта многих россиян. Сегодня помимо франчайзинга, в Российской Федерации (далее по тексту – РФ), предпринимателям предлагаются и иные варианты, к примеру – покупка уже готового бизнеса либо создание бизнеса с нуля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике, данные варианты, слишком рискованны и трудно-реализованы: купить готовый бизнес – связан с риском попасть под пресс криминальных структур либо вообще потерять вложенный капитал; начать бизнес с нуля – требует приличное имение собственного капитала и значительного управленческого опыта. Для российских будущих или закоренелых бизнесменов, франчайзинговая популяризация, в определенной степени, могла бы решить многие проблемы, возникающие в бизнесе. Франчайзинг – это взаимовыгодное и продолжительное деловое сотрудничество, где предпринимателю (франчайзи) или небольшой фирме, крупная компания (франчайзер) предоставляет франшизу на торговлю товарами, производство продукции либо на ограниченной франшизной территории, на условиях и срок, определенных франшизным договором, предоставляются услуги под торговой маркой (брендом) франчайзера. Более того, сам процесс создания, развития и поддержания франчайзинговой или франшизной системы, называют – франчайзингом, отношения которых регулируются договором коммерческой концессии. [5. С.8]. Целью исследовательской работы является: «Структура договора франчайзинга». Для достижения поставленной цели будут предприняты ряд следующих задач: Рассмотреть франчайзинг, как форму международного бизнеса на рынке РФ; Определить франчайзинговую структуру договора; Сделать соответствующие выводы. Объектом исследовательской работы будут выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А предметом выступит – договор коммерческой концессии. Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов. Франчайзинг, как форма международного бизнеса на рынке РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что франчайзинг уже продолжительно-достаточное время афиширует на российских рынках..docx
2017-11-14 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хочешь,что то сделать хорошо? отдай это алекею47,он это сделает на отлично!!! Спасибо огромадное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Основы торговли потребительскими товарами, доработка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
эффективность использования ресурсов в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация обслуживание потребителей в торговом предприятии."
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Синергетический эффект в коммерческой деятельности
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация закупочной деятельности
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Мировой рынок мобильных телефонов
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Этика продаж
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
анализ торгово-экономических показателей предприятия
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы