Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации.
Создан заказ №2412311
11 ноября 2017

Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная тема представляется весьма актуальной, поскольку управленческие коммуникации ставят целью налаживание взаимоотношений с потребителем, что необходимо для продвижения товара на рынке и развитие предприятия Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, значение и направления управленческих коммуникаций сравнить личные и безличные управленческие коммуникации рассмотреть модели личных и безличных коммуникаций в образовательной научной среде Объектом исследования в данной курсовой работе выступает управленческие коммуникации. Предметом исследования в данной курсовой работе выступают личные и безличные управленческие коммуникации. При написании данной работы использовались труды многих отечественных и зарубежных авторов. Данная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации..docx
2017-11-17 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотная и вовремя выполненная работа.Преимущество в том,что все пожелания по содержанию заказа и требования по оформлению были учтены и профессионально отработаны.Спасибо за сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по экономической безопасности организации.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Суть и значение социального учета и аудита
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в сфере образования
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Стандартизация процесса управления учреждениями культуры в г.о. Тольятти"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
Государственное регулирование предпринимательской деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создание малого (предприятия) бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Примеры эффективного лидерства в российской компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование стратегии развития строительной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование целей организации в электроэнергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы