Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определение факторов и условий поднятия уровня эффективности взаимодействия PR-специалистов и журналистов.
Создан заказ №2415118
12 ноября 2017

Целью работы является определение факторов и условий поднятия уровня эффективности взаимодействия PR-специалистов и журналистов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вследствие развития сферы PR в России активно развивается взаимодействие паблик рилейшнз со средствами массовой информации. СМИ - это незаменимый посредник в области воздействия субъектов связей с общественностью на общественность. Соответственно, правильно построенные отношения PR-специалистов со СМИ очень важны. Основной задачей PR является оптимизация взаимодействия и усовершенствование отношений между источником информации и людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через СМИ паблик рилейшнз создает доверие к организации. Другими словами, PR можно назвать информационным связующим между организацией и обществом, а СМИ – основной инструмент в работе PR-структур по установлению и поддержке связей организации и общества. Это говорит о том, что связанные с характером и механизмом взаимоотношений связей с общественностью и СМИ, являются актуальным «полем», которое нуждается в постоянном научно-практическом анализе, необходимом развитии и творческом обновлении в соответствии с нуждами времени и общества. Исключительно при наличии проработанных каналов связи пиар-структур со СМИ, понимания целей и задач данной связи, способов осуществления их совместной работы может быть создана эффективная многоуровневая система коррелята «PR-СМИ». На данный момент российские PR и СМИ, определенно обладают неким опытом взаимодействия, который приносит существенную пользу всем сторонам. Ощутимо активизировался и процесс взаимоотношений пресс-служб разных организаций как с центральными, областными, так и с районными СМИ. Не смотря на это, необходимо отметить, что приобретенный опыт такого сотрудничества имеет потребность в более серьезном научном изучении и действенном практическом подходе к продвижению. Объектом исследования является процесс взаимодействия журналистики и связей с общественностью. Предметом исследования являются механизмы поднятия уровня эффективности взаимодействия связей с общественностью со СМИ для создания надежной коммуникации предприятий со СМИ и улучшения их положения в социальной среде. Целью работы является определение факторов и условий поднятия уровня эффективности взаимодействия PR-специалистов и журналистов. Исходя из цели работы, были сформулированы такие задачи: Изучить основы организации взаимодействия журналистики и связей с общественностью. Проанализировать российский и зарубежный опыт реализации взаимодействия журналистики и связей с общественностью в аспекте истории и права. Изучить основные направления и формы коммуникации журналистики и связей с общественностью. Выявить пути формирования и укрепления коммуникации журналистики и связей с общественностью на примере газеты Московского района «Земля моя». Методы исследования. Критический анализ, опрос, наблюдение, моделирование, анализ документов и дедуктивный метод. База исследования: редакция газеты «Земля моя», пиар-структуры, пресс-службы организаций и предприятий. Теоретическая значимость исследования: упорядочивание и анализ материалов, касающихся проблемы исследования; определение приоритетных форм и средств взаимодействия журналистики и связей с общественностью. Практическая значимость: определение рекомендаций, касательно выстраивания и развития путей взаимодействия связей с общественностью и районных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью работы является определение факторов и условий поднятия уровня эффективности взаимодействия PR-специалистов и журналистов..docx
2020-06-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выступление на радио и телевидение ( на материалах )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая коммуникация в современном обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (Интернет-маркетинг)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему :" Почему я поступила на рекламу".
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы