Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1.Напрвление маркетинга персонала
Создан заказ №241799
5 июня 2014

1.Напрвление маркетинга персонала

Как заказчик описал требования к работе:
1.Напрвление(я) маркетинга персонала. 2.Законы аргументирующие кадровою политику. 3.Карта компетенции ("Профиль" идеального сотрудника) содержащие личные характеристики. тема одна из 3, к субботе нужен готовый
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации. По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
1.Напрвление маркетинга персонала.docx
2014-10-23 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
интернет реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по стратегическому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы