Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии на примере ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
Создан заказ №2422701
29 ноября 2017

Разработка стратегии на примере ЗАО "Микояновский мясокомбинат"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже готова. Мне нужно её отредактировать на "отлично". Преподаватель сказала, что для этого : 1. Нужны ссылки в работе. 2. Под каждой таблицей во внешнем и внутреннем анализе нужно сделать четкие выводы на основе данных ( частично я это сделала) 3. Список литературы составить по корректней. 4. Очень много воды в 1 главе. Нужно это структурировать и грамотно расписать. В пункте 1.1 должна быть информация связанная с 3 главой. То есть необходимо писать о тех стратегиях, которые будут использованы в 3 главе. Пункт 1.2. Должен быть связан с пунктами 2.2; 2.3; 3.1. В целом нужно посмотреть логичность работы и оформление. Отредактировать. Убрать лишнее. Привести всё в порядок. Поможете
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработка стратегии на примере ЗАО "Микояновский мясокомбинат".docx
2017-12-24 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро выполнил работу. Методические указания не с первого раза были соблюдены, требовались коррективы.Но все было исправлено. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 2.1. Анализ внешней среды 2.1.1. Макроэкономический анализ 2.1.2. Анализ индустрии 2.1.3. Анализ конкурентов 2.2. Анализ внутренней среды 2.2.1. Финансовый анализ 2.2.2. Анализ ресурсов и компетенций 3. Постановка стратегических целей 3.1. Определение миссии предприятия 3.2. Формулирование стратегических целей 4. Выбор стратегии 4.1. Матрица Продукт-Рынок 4.2. Анализ конкурентных преимуществ и недостатков 5. Определение ключевых задач и мероприятий 5.1. Формулирование ключевых задач 5.2. Разработка мер по достижению стратегических целей 6. Реализация и контроль стратегии 6.1. Определение организационной структуры и ресурсов 6.2. Оценка эффективности стратегии и ее корректировка 7. Заключение 8. Список использованных источников Введение: Целью данной курсовой работы является разработка стратегии для ЗАО "Микояновский мясокомбинат". В современных условиях быстро меняющейся рыночной среды разработка стратегии становится ключевым фактором в достижении конкурентных преимуществ и устойчивого развития предприятия. Анализ внешней и внутренней среды предприятия позволит изучить основные факторы, оказывающие влияние на его деятельность. Внешний анализ включает в себя оценку макроэкономической среды, индустрии и конкурентов. Внутренний анализ позволит определить финансовое состояние предприятия и его ресурсы и компетенции. На основе проведенного анализа будут сформулированы стратегические цели ЗАО "Микояновский мясокомбинат" и выбрана соответствующая стратегия. Для выбора оптимальной стратегии будет использована матрица Продукт-Рынок, а также проведен анализ конкурентных преимуществ и недостатков предприятия. Затем будут определены ключевые задачи и разработаны меры по их достижению. Особое внимание будет уделено организационной структуре предприятия и необходимым ресурсам для успешной реализации стратегии. В заключении будет проведена оценка эффективности стратегии и ее корректировка. Весь процесс разработки и реализации стратегии необходимо сопровождать системой контроля и оценки результатов, чтобы оперативно реагировать на изменения во внешней среде и внутренних возможностях предприятия. Таким образом, данная курсовая работа имеет целью разработать стратегию для ЗАО "Микояновский мясокомбинат" с учетом особенностей внешней и внутренней среды предприятия, сформулировать стратегические цели, выбрать оптимальную стратегию, разработать ключевые задачи и мероприятия для ее достижения, а также осуществить контроль и корректировку реализации стратегии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему "формальное и неформальное лидерство"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
20 наиболее популярных моделей стратегического управления.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа «Стратегия предприятия (на примере моей компании)»
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции на примере производства ювелирных изделий.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стратегического контроля на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность КР. (работа написана, остались доработки)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
по аналогии с готовой курсовой немного переделать содержание и расчеты
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка качества стратегического планирования на примере Красноармейского района
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ООО «Дольче»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки стратегий маркетинга в деятельности современных организаций.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления предприятием
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по двум темам (менеджмент в нефтегазовом комплексе)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ, как инструмент стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антироссийские санкции и их влияние на развитие России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Видимые и скрытые элементы стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа
Поиск вариантов выхода из экономического кризиса, снижения потерь в результате неожиданных изменений окружающей среды, повышения управляемости заставили менеджмент организаций по всему миру серьезно озадачиться выработкой адекватных ответных мер. Изначально теоретики и практики в области управления сосредоточились на обучении и переподготовке кадров. Однако, при отсутствии специализированных прогр...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы