Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия.
Создан заказ №2439384
18 ноября 2017

Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Смогли бы Вы выполнить для меня курсовую работу? План КП приложу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В условиях кризиса, прежде всего, страдают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления, в частности, стратегическое управление и маркетинг. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является качественно разработанная маркетинговая стратегия предприятия. Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий - производителей товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности. Её главная особенность - способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения предприятия или даже для улучшения рыночных позиций (роста рыночной доли, объема продаж, повышения лояльности клиентов и пр.). Исходя из вышеизложенного, весьма актуальным является разработка действенной маркетинговой стратегии предприятия, которая является стержнем всей маркетинговой деятельности, а следовательно, и всего контура управления. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и продаж должны работать в одном направлении, а значит - согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь. Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Пано» (ООО «Пано»). Предметом исследования являются методические аспекты разработки маркетинговой стратегии ООО «Пано». Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия. Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: - рассмотреть общую характеристику компании; - провести анализ трудовых ресурсов предприятия; - провести SWOT- анализ ООО «Пано»; - изучить эволюцию подходов к процессу разработки маркетинговой стратегии предприятия; - рассмотреть методическое обеспечение разработки маркетинговой стратегии предприятия; - провести анализ маркетинговой деятельности ООО «ПАНО»; - провести оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы Мак-КинсиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью работы является анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия..docx
2020-05-01 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ был готов раньше срока, материал отличный и уникальный, количество страниц и оформление полностью устроили

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование энергетической отрасли 4в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность инновационного менеджмента.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджер в системе корпоративного управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная и корпоративная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление сотрудничеством в таможенной сфере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
положение о внутрифирменном предпринимтельстве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и структура управления сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
«Черные лебеди» и риск-менеджмент
Термин «черный лебедь» происходит от латинского выражения – «редкая птица на земле подобна черному лебедю». Автором данного выражения считается древнеримский поэт Ювенал. До конца XVII века популяции черных лебедей не были известны, считалось, что лебеди могут иметь исключительно белую окраску.
Несмотря на существование древнеримской метафоры, автором теории черного лебедя принято считать Нассима...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
«Черные лебеди» и риск-менеджмент
Термин «черный лебедь» происходит от латинского выражения – «редкая птица на земле подобна черному лебедю». Автором данного выражения считается древнеримский поэт Ювенал. До конца XVII века популяции черных лебедей не были известны, считалось, что лебеди могут иметь исключительно белую окраску.
Несмотря на существование древнеримской метафоры, автором теории черного лебедя принято считать Нассима...
подробнее
Автоматизированное управление рисками
Сущность общей концепции управления предпринимательским риском сводится к:
Управление рисками современной организации включает стратегию (способ и направление использования средств для достижения поставленных целей) и тактику (определенные приемы и методы достижения поставленных целей в заданных условиях) риск-менеджмента.
Предмет управления рисками - его факторы и источники. Функции управления риск...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы