Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ организационной формы бизнеса предприятия, выбранного в качестве объекта исследования и разработать предложения по его оптимизации.
Создан заказ №2448516
20 ноября 2017

Цель исследования – провести анализ организационной формы бизнеса предприятия, выбранного в качестве объекта исследования и разработать предложения по его оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент. Современное рыночное хозяйство демонстрирует многообразие видов и организационных форм бизнеса. Выбор конкретного предприятия, вида хозяйственной деятельности, его масштабов и т.п. зависит от конкретных предпринимателей. В условиях рыночной экономики предприниматель - ключевая фигура. Именно его деятельность выступает важнейшим фактором экономических успехов предприятий. Процессы развития бизнеса, сопровождается все более частым применением на практике реорганизации хозяйствующих субъектов в самых различных формах в зависимости от задач, которые ставят перед собой собственники. Цель исследования – провести анализ организационной формы бизнеса предприятия, выбранного в качестве объекта исследования и разработать предложения по его оптимизации. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: -изучить теоретические основы организационных форм бизнеса; -провести анализ влияния организационной формы бизнеса предприятия на эффективность управления его бизнесом; - разработать предложения по оптимизации управления бизнесом предприятия и оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Объект исследования – АО «Специализированное управление №2» (АО «СУ №2») в г. Нижний Новгород, специализирующегося в сфере дорожного хозяйства. Предмет исследования – теоретические и практические аспекты применения организационных форм бизнеса в дорожном хозяйстве. При проведении исследований и разработке конкретных вопросов использованы научные методы исследования, такие как: сравнительный, статистический, а так же совокупность элементов метода бухгалтерского учета. Информационной базой исследования послужили: материалы государственного комитета по статистике Нижегородской области; организационно-распорядительная документация, включая различного рода методические инструкции, указания и т.п., регламентирующие учетный процесс в период реорганизации, первичные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность организаций АО «СУ №2». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Изложена на 44 страницах и содержит 12 таблиц, 5 рисунков и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – провести анализ организационной формы бизнеса предприятия, выбранного в качестве объекта исследования и разработать предложения по его оптимизации..docx
2020-11-21 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Качество работы, оригинальность, сроки исполнения - супер!!! Очень сложная работа была сделана в соответствии с требованиями очень узкой специализации моего ВУЗа. Лучший автор!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
механизмы управления отходами. Швеция
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий плана фирмы.(10 пунктов)
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ргр по основам предпринимательства
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития торгового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы руководителя, менеджера, специалиста
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие персонала организации и потребителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Причины и виды диверсификации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование трудовой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы