Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические проблемы в работе подросткового психолога
Создан заказ №2457196
22 ноября 2017

Этические проблемы в работе подросткового психолога

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Этические проблемы в консультативной работе Литература: не менее 25% - на английском языке. Актуальные исследования зарубежных авторов Объём работы: 2500 слов( ±10%, при завышении/занижении объема более чем на 10% работа не принимается). В об’ем работы не включаются список использованной ли тературы, сноски, титульный лист, оглавление и приложения. Отсутствие плагиата. Более 85% уникального текста antiplagiat.ru Оформление и структура, оценивание работы: https://drive.google.com/open?id=1jdMZYXIBbI0PeGma7H-g65wDJAabS2vF Необходимо конкретизировать основные этические проблемы возникающие при работе с различными запросами подростков(напр, обучение, отношения со сверстниками, отношения с родителями и др; рассмотреть 3-4 подобных сферы) и предложить/описать этически корректные действия психолога при работе с ними
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст является одним из ключевых, но в тоже время одним из самых сложных и противоречивых, этапов в становлении личности. Физические и психические перестройки, происходящие в этом возрасте, затрагивают психосексуальное, интеллектуальное, социальное развитие. Личность подростка характеризуется дисгармоничностью, что повышает вероятность развития личностных конфликтов, а также различных протестных форм поведения, в том числе деликвентного поведения. В связи с этим вопросы психологического консультирования подростков имеют особенно высокую актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую без помощи психолога подросток не может решить проблемы, возникающие (или кажущиеся ему) в его отношениях с родителями, сверстниками и/или педагогами. Не менее важным является оказание психологической помощи в вопросах выбора будущей профессии. Последнее особенно важно в современных условиях, когда различные формы профильного обучения, ставят подростка перед необходимостью довольно раннего выбора своего будущего профессионального пути. Зачастую этот выбор оказывается сложным, поэтому в подобных случаях профконсультант должен, по сути, выступать в качестве реального посредника между подростком и социумом, а также между подростком и более конкретными социальными институтами. В то же время психолог, консультирующий подростков, должен отчетливо понимать не только связанную с этим ответственность, но и специфику работы с данной возрастной группой, в том числе в этическом плане. Как правило, запросы на психологическую помощь от подростка поступают, в первую очередь, в связи с проблемами в его взаимоотношениях с родителями и/или сверстниками, со стороны родителей – по поводу проблем с успеваемостью или поведением ребенка в школе и/или по поводу нарушения внутрисемейных взаимоотношений. Некоторые подростки также обращаются за консультациями профориентационного характера. Сложность работы с подростками с этической точки зрения во многом определяется противоречием между их социальным статусом и стремлением к независимости. Как правило, подросток не является непосредственным «получателем» психологической помощи (клиентом), так как чаще всего за консультацией обращается взрослый человек (родитель или педагог). Психолог-консультант оказывает лишь косвенное воздействие на ребенка, при этом в процессе консультирования он должен ориентироваться одновременно на двух субъектов: на ребенка и на клиента. Это в значительной мере обостряет ряд проблем этического характера, например, проблему конфиденциальности. Отметим, что сказанное в полной мере характерно для работы с подростками вне зависимости от основного запроса, то есть от целей и задач консультирования. Соответственно, анализ этических аспектов работы подросткового психолога имеет не только теоретическую, но и высокую практическую значимость. В связи с этим целью настоящей работы является краткий анализ этических проблем в работе подросткового психологаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Этические проблемы в работе подросткового психолога.docx
2020-05-26 04:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана качественно. Так же были учтены все пожелания ! Разговор был приятным и по делу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология кризисных состояний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рефлексология Бехтерева
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить интеллектуальные карты по психологии. М-01578
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ Ф Дольто
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический анализ фильма 1+1
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
фильм "Гаттака"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы