Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис».
Создан заказ №2467255
25 ноября 2017

Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стандартизации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребителей, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Маркетинг, ориентированный на конкурентов, формирует уважение к ним, позволяет перенимать лучший опыт и выстраивать стратегию на опережение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы международного маркетинга и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жёсткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании – как в крупном, так и в малом бизнесе. Обеспечение опережающего роста компании и поддержка долгосрочной стабильности – с каждой из этих задач весьма сложно справиться. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой цель оставаться лидерами на рынке в течение продолжительного времени, должны решать их одновременно. Решение этих задач связано с внедрением методов маркетинга в процессы принятия стратегических решений. Актуальность управления компанией с позиций международного маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач и пр. Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис». Для достижения цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи: определение содержания и сущности категории «маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия; раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения; анализ существующей маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис»; разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис»; представлениеэкономическогообоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации. Предметом исследования - теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Энерго-Сервис», основной деятельностью которого является строительно-монтажные работы. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка стратегии международного маркетинга на примере ООО «Энерго-Сервис»..docx
2017-12-01 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное!Все качественно и без задержек!все условия были выполнены очень хорошо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на любую тему
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Методы качественного анализа
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Правила разработки и утверждения национальных стандартов
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Процесс управления организацией
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Разработка план оптимизации производственного процесса
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
История развития стандартизации
Реферат
Стандартизация
Стоимость:
300 ₽
Сухое цельное молоко
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Анализ межгосударственного стандарта на продукцию
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование модели оценки эффективности стандартизации
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Правила разработки и утверждения национальных стандартов
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по повышению производительности
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Объект - цех приготовления кваса
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и принципы технического регулирования
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Подтверждение соответствия элемента бизнес-системы
Курсовая работа
Стандартизация
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Росстандарт

Рисунок 1. Геральдический знак Росстандарта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Росстандарт состоит из:
Как и у любого другого федерального органа, Росстандарт имеет подразделения и территориальные органы. У Росстандарта насчитывается 7 МТУ (межрегиональное территориальное управление), а именно:
и 9 отделов управления:
Также к Росстандарту относятся подведомственные организации: ФБУ, ФГУП, ...
подробнее
Основные принципы стандартизации

Рисунок 1. Принципы стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Методы и принципы стандартизации охватывают широкую сферу общественной деятельности, включающую в себя технические, научные, экономические, хозяйственные, эстетические, юридические и политические аспекты. Во всех развивающихся странах становление государственного хозяйства, увеличение эффективности производства, повышен...
подробнее
ISO 4217
Задача программы ИСО 4217:2015 заключается в разработке кодов, признанных для обозначения валют на международном уровне. Денежные стандарты могут обозначаться двумя способами: алфавитный трехбуквенный кодекс и цифровой шифр с тремя цифрами.
Классификация валютных кодов многогранна и была разработана представителями Международной организацией по стандартизации (ISO). Согласно версии ISO 4217 каждой ...
подробнее
Европейская стандартизация

Рисунок 1. Перечень европейских стандартов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Одним из основных механизмов деятельности единого рынка Европейского союза считается стандартизация.
Стандарты обеспечивают базу для взаимопонимания между предприятиями, людьми, органами государственной власти (надзорные структуры) и другими организациями. Они способствуют коммерции, коммуникации, производству и...
подробнее
Росстандарт

Рисунок 1. Геральдический знак Росстандарта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Росстандарт состоит из:
Как и у любого другого федерального органа, Росстандарт имеет подразделения и территориальные органы. У Росстандарта насчитывается 7 МТУ (межрегиональное территориальное управление), а именно:
и 9 отделов управления:
Также к Росстандарту относятся подведомственные организации: ФБУ, ФГУП, ...
подробнее
Основные принципы стандартизации

Рисунок 1. Принципы стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Методы и принципы стандартизации охватывают широкую сферу общественной деятельности, включающую в себя технические, научные, экономические, хозяйственные, эстетические, юридические и политические аспекты. Во всех развивающихся странах становление государственного хозяйства, увеличение эффективности производства, повышен...
подробнее
ISO 4217
Задача программы ИСО 4217:2015 заключается в разработке кодов, признанных для обозначения валют на международном уровне. Денежные стандарты могут обозначаться двумя способами: алфавитный трехбуквенный кодекс и цифровой шифр с тремя цифрами.
Классификация валютных кодов многогранна и была разработана представителями Международной организацией по стандартизации (ISO). Согласно версии ISO 4217 каждой ...
подробнее
Европейская стандартизация

Рисунок 1. Перечень европейских стандартов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Одним из основных механизмов деятельности единого рынка Европейского союза считается стандартизация.
Стандарты обеспечивают базу для взаимопонимания между предприятиями, людьми, органами государственной власти (надзорные структуры) и другими организациями. Они способствуют коммерции, коммуникации, производству и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы