Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Толерантность в межличностных отношениях.
Создан заказ №2469232
25 ноября 2017

Толерантность в межличностных отношениях.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат на тему: Толерантность в межличностных отношениях. Антиплагиат 50-75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В последние годы в нашу жизнь вошел термин «толерантность». Этот термин появился и обсуждается параллельно в культурологии, социологии, , , психологии, истории, педагогике. Повышенная увлеченность к толерантности обусловлен не только ее научной междисциплинарностью, но и потребностями социальной деятельности , с одной точки зрения, активно развивающейся в условиях политической усовершенствование, с другой – порождающей новые социальные процессы и события, которые как способствуют возрастанию толерантности, так и синхронно провоцируют различные по своему характеру проявления интолерантности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако о факте «толерантности к неопределенности» мало что известно, а он всплошную связан с острыми проблемами современности. Возрастающие вопросы необходимой информации и стремительное увеличение пульса жизни породили проблему неопределенности человеческого существования. С одной стороны, как бы не старался современный человек угнаться за требованиями времени, он, даже вооружившись самым современным компьютером, вынужден действовать в ситуации внешней информационной неопределенности. С другой стороны, стремление мчаться «в ногу со временем» неумолимо наталкивается на физиологические барьеры предельных возможностей человеческого организма, порождая аддикции и зависимости как реакцию на внутреннюю смысловую неопределенность идентичности личности. В этих условиях возрастает интерес к описанным еще в середине прошлого столетия феноменам толерантности/ интолерантности к неопределенности. Толерантность – термин, приобретший в последнее время неимоверную по- пулярность, на самом деле далеко неоднозначен и требует более подробного изучения и определения. Происходит он от лат. tolerantia, буквально означающего терпение или выносливость. В английском языке, из которого привнесено большинство понятий психологической терминологии, это слово существует очень давно и в наиболее распространенном значении обозначает «терпеливость», хотя существует и другие интерпретации, касающихся различных допустимых, приемлемых, не приводящих к отклонениям нарушений. В области финансовой деятельности толерантность – допустимое отклоне- ние от стандартного размера и веса монеты, не влияющее на ее платежную стоимость; в технических дисциплинах это понятие аналогично понятию допуск. В медицине толерантность это выносливость, способность без ущерба для организма переносить неблагоприятные факторы, а также реакцию на лекарственные препараты. Эти определения очень близки определениям, принятым в психологии в сфере чувствительности. В большинстве современных справочных изданий и словарей по психоло- гии толерантность это «отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию». Снижение чувствительности или повышение порога реагирования это адаптация, то есть приспособления к постоянно действующим или периодически повторяющимся стимулам. Употребляемый изначально в области психофизиологии, термин толерантность распространился на область чувствительности (сенсорики) и на область чувств (аффективную сферу). Это объясняется тем, что адаптация происходит не только к неприятному запаху, шуму или боли, но и к унижению, агрессии, фрустрации и т.д. Например, толерантность к тревоге проявляется в повышении порога эмоционального реагирования на угрожающую ситуацию (внешне это характеризуется как выдержка, самообладание). В настоящее время термин толерантность получил широкое распростране- ние не только в психологии, но и в социологии и других общественных науках, а также в публицистике. В современном обществе толерантность трактуется как терпимость, спокойное отношение к всевозможным вариациям мировоззрения, поведения и внешнего облика других людей. То есть толерантность предполагает отсутствие корпоративных, этнических, сословных, культурных предрассудков, предубеждений против не похожих на нас людей по различным параметрам. Данная непохожесть не выступает раздражающим фактором при сохранении неприязненного отношения к объективным аномалиям в отношении к общечеловеческим ценностям. Иногда толерантность рассматривается не как характеристика индивидуального сознания, а особая личностная черта, которая форми- руется определенным воспитанием. Основы изучения толерантности заложены в философских трудах В.М. Золотухина, М.С. Кагана, И. Канта, А.П. Куницына, В.А. Лекторского, Дж. Локка, А.А. Акуловой, И.Г. Арцыбашева, З.Р. Вагабовой, Н.М. Вагабовой, О.В. Звягинцевой, А.С. Меньшикова. На сегодняшний день проблема толерантности приобрела особую актуальность и в других науках: политических (М.М. Гаджимирзаев, С.Г. Ильинская, Е.А. Маркова), культурологических (С.Д. Бакулина, Д.С. Обукаускайте), юридические науки (Н.И. Заруднева), социологических (И.Н. Левченко, А.В. Железнякова, А.А. Шабанова), филологических (Н.В. Соловьева, Т.В. Новикова, P.O. Туксаитова). Наибольший интерес к этой проблеме проявляется в педагогике, благодаря которому раскрываются общепедагогические вопросы толерантности (Л.А. Волович, Е.Ю. Жмырова, Т.Б. Загоруля, И.А.Колесникова, В.Ш. Масленникова, Г.В. Мухаметзянова, З.Г. Нигматов, И.Г. Пчелинцева, И.С. Черникова), формирование и развитие Толерантности личности различных субъектов образовательного процесса: младших школьников (А.Э. Ширванян), подростков (A.M. Байбаков, Т.И. Лихачева), старшеклассников (Ю.П. Ивкова О.Г.Шаврина), студенческой молодежи (З.А. Исмагилова, Н.Е. Королева, Л.А. Николаева, Е.А. Пугачева, И.Б. Резникова, Л.Р. Слобожанкина, Г.М. Шеламова, Ю.С. Яценко). В психологии толерантность изучается, с одной стороны, как психофизиологическая характеристика организма и психики, с другой стороны, как характеристика личности и ценность общества. В 90-х годах «толерантность» начинает изучаться в контексте взаимоотношений между людьми и становится предметом изучения социальной психологии (А.Г. Асмолов, Г.Л. Бардиер, В.В. Бойко, Г.У. Солдатова). Повышенный интерес к проблеме толерантности в психологии отражается в появлении психодиагностического инструментария для измерения явлений толерантности, апробации психолого-педагогических программ формирования толерантности разных социальных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Толерантность в межличностных отношениях..docx
2020-05-03 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотный автор, очень хорошая работа. Всё сделано вовремя, корректировки по запросу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
теории социального конфликта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Образ будущего супруга(супруги) в сознании молодёжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Виды психического развития
Развитие психики характеризуется закономерным изменением психических процессов за определенный промежуток времени, выраженный в количественном, качественном и структурном преобразовании.
Развитие осуществляется в трех сферах жизни: физической, когнитивной, психосоциальной.
Существует несколько важных особенностей процесса развития в психологии:
Существует несколько видов развития психики:
В современн...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы