Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ
Создан заказ №2472309
26 ноября 2017

Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 2.3. Разработка и оценка эффективности применения игровых технологий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вне сомнений, адаптация - очень важный процесс. Результатом адаптации является превращение (эволюция) системы качеств личности, умений и навыков, обеспечивающих успешность дальнейшей жизнедеятельности ребенка в ДОУ. Особенное значение адаптация дошкольников должна представлять для педагогов и родителей, на которых ложится вся ответственность за их воспитанников и детей, будущих школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лишь успешная адаптация в дошкольном возрасте содействует дальнейшему развитию ребенка как личности в будущем. В многочисленных педагогических и психологических исследованиях отмечается необходимость учитывать специфику адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учебного заведения. Игнорирование проблем адаптации предопределяет трудности их дальнейшей жизни и общения. Теоретические и методологические проблемы периода адаптации в дошкольных учреждениях, рассматриваются в трудах таких специалистов в сфере дошкольного образования, как: Выготский Л. С., Гессен С.И., Загвязинский В.И., Рубинштейн, С.Л., Сумина Т.Г., Терехова М. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ». Объект исследования: адаптация детей как психолого-педагогическое явление. Предмет исследования: психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ. Целью нашего исследования является изучение психолого-педагогических особенностей адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: исследовать понятие «адаптация» в психолого-педагогической литературе; раскрыть психологические особенности детей младшего дошкольного возраста; выявить особенности влияния средств игровой деятельности на успешную адаптацию ребенка; описать организацию и методы исследования; проанализировать и интерпретировать результаты исследования; разработать и оценить эффективность применения игровых технологий; составить рекомендации родителям и по работе воспитателя в период адаптации детей к ДОУ. Гипотеза исследования: процесс адаптации младших дошкольников оптимизируется при условиях: использования игры как ведущего средства адаптации; утверждение позитивной мотивации и эмоционально позитивного отношения детей к социальной ситуации в пределах дошкольного учебного заведения; повышение уровня компетентности педагогов и родителей в решении проблемы адаптации. Методы исследования: теоретические – системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические - наблюдение, беседа, эксперимент; математические методы обработки экспериментальных данных. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что было исследовано понятие «адаптация» в психолого-педагогической литературе, раскрыты психологические особенности детей младшего дошкольного возраста, выявлены особенности влияния средств игровой деятельности на успешную адаптацию ребенка. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов при изучении методики дошкольного воспитания, социальной педагогики, а также поможет воспитателям, педагогам и родителям практически применить методические советы исследования относительно правильной организации жизни ребенка, который только переступил порог дошкольного учебного заведения, помощи ему быстро и успешно адаптироваться в новом социальном окруженииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ.docx
2019-01-23 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Исправляла все до последнего, учитывала все рекомендации научного руководителя, всегда была на связи и помогала разобраться с вопросами. Рекомендую!!! К диплому и придраться не смогли, защитилась на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Возможности проективных техник в консультативной работе с детьми
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы