Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние формирования учебных навыков у детей дошкольного возраста на становление психологической готовности к
Создан заказ №2472642
26 ноября 2017

Влияние формирования учебных навыков у детей дошкольного возраста на становление психологической готовности к

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: "Влияние формирования учебных навыков у детей дошкольного возраста на становление психологической готовности к школе" Литература: 1. Кудрявцев В.Т. О проблеме обучения шестилетних детей в школе // URL : http://tovievich.ru 2. Смирнова Е.О. Играть или учить // URL: http:// p syparents.ru 3. Локалова Н.П., Никонова Л.И. Становление интеллектуально-личностной системы старших дошкольников как показатель психологической готовности к школьному обучению [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. N 4(18). URL: http://psystudy.ru 4. Гребенникова О.В. Психолого-педагогические условия развития произвольного поведения дошкольников [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 1(3). URL: http://psystudy.ru 5. Тетёркина, Т. И. «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». [Электронный ресурс]/ Т. И. Тетёркина,- М., 2013. Режим доступа:http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/gotov-li-vash-rebyonok-k-shkole. 6. Смирнова Е.О., Лаврентьева Т.В. Дошкольник в современном мире. М., 2008 7. Кудрявцев В.Т. «Предшкольное образование»: необходимость или…? // Психологическая наука и образование, 2005, №2 8. Поливанова, К.Н. Такие разные шестилетки : Индивидуальная готовность к школе : диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. –М. : Генезис, 2003. 9. Семенова Т. С. Психологическая готовность к обучению и адаптация первоклассников к школе // Психология обучения. — 2011. — № 12. — С. 96—102. 10. Сапогова Е. Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста // Вопросы психологии. 1986. № 4. 11. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера М., 1988. 12. Кравцова Е.Е. Готовность к школе: что мы не понимаем? // “Дошкольное образование” издательского дома “Первое сентября” №6/2004 13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- М., 1996 14. Ермакова, И. Адаптация первоклассников к школе / И. Ермакова, О. Даниленко // Народное образование. – 2008. – № 5. 15. Веракса Н.Е., Варенцова Н.С. О раннем обучении и развитии детей // Психологическая наука и образование, 2005, №2 16. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968 17. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. М.: Академический проект, 200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поступление в школу является очень сложным, переломным периодом в жизни ребенка. Изменяется его место в системе общественных отношений, изменяется весь уклад жизни, увеличивается психоэмоциональная нагрузка. Беззаботные игры сменяются ежедневными занятиями, которые требуют от ребенка сосредоточенной работы на уроках, удержания необходимой рабочей позы, активизации внимания, напряженного умственного труда и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая нагрузка является очень сложной для ребенка. Первоклассника, который впервые приходит в школу, встречает новый коллектив взрослых и детей. Ребенку необходимо устанавливать контакты с педагогами и сверстниками, придерживаться строгих требований школьной дисциплины, брать на себя обязанности, которые связаны с учебой. Далеко не все дети оказываются готовы к таким изменениям, некоторые с трудом переносят нагрузку, которая предъявляется к ним в школе. Так, современные исследования свидетельствуют о том, что «30-40% детей, приходящих в первый класс массовой школы, не достигают того уровня психологической зрелости, который позволил бы им успешно перейти к систематическому обучению» (Андросова, 2012, с.11). То есть достижение ребенком 6-7-лет­него возраста еще не означает, что у него сформированы требуемые школой умения и навыки. У него должна быть сформирована психологическая готовность к школьному обучению. Многочисленными исследованиями доказано, что у дошкольников, которые не готовы к школьному обучению, период адаптации, приспособления к школе проходит труднее и длительнее; они гораздо чаще сталкиваются с различными трудностями в обучении, что зачастую влечет за собой их отставание в учебе. Причем, среди таких детей значительно больше неуспевающих не только в первом, но и в последующих классах. В этой связи своевременное выявление такого рода незрелости детей представляет проблему чрезвычайной как теоретической, так и практической важности в связи с возможностью и необходимостью предупреждения этих проблем еще в дошкольном возрасте. Предпосылки активной и сознательной учебы (готовность к обучению в школе) постепенно формируются на протяжении всего дошкольного детства, в связи с чем основной целью всего дошкольного образования является необходимость предоставить каждому ребенку возможность проявить наиболее полно свои возможности и подготовка к обучению в школе посредством введения в предмет и подготовки к социальной среде. Кроме того, ребенку необходимо оказать помощь в определении ценностей и формировании навыков и привычек для эффективной адаптации к новой для него учебной среде. При этом специалисты убеждены, что в дошкольном возрасте все психические процессы развиваются, в первую очередь, именно в игре, а лишь затем через целенаправленное обучение. Вместе с тем, в школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась ее структура. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Влияние формирования учебных навыков у детей дошкольного возраста на становление психологической готовности к .docx
2017-12-02 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа в срок, полностью готовая к сдаче, в институте приняли без нареканий. Спасибо, автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неврозы: сущность и особенности рассмотрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
тесты
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психические свойства: темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности мотивации учения старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование произвольного внимания у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание дошкольников, отношение со старшими родственниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование приемов мнемотехники при изучении биологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память: сущность, основные виды и пути развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоционального интеллекта в жизни современного человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности отношения к риску спортсменов...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы