Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная марка и формирование бренда
Создан заказ №2478286
27 ноября 2017

Товарная марка и формирование бренда

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы по 10 листов 1 теория 2 описание ситуации 3 практические выводы и рекомендации Уникальность от 69% Срок до 18 ноября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг, выраженного через товарную атрибутику. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда и его товарный знак. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу. Таким образом, становится очевидной актуальность выбора темы курсовой работы. Целью работы является получение навыков по анализу товарных знаков и элементов брендинга, а также формированию атрибутов бренда на основе изученных теоретических аспектов по выбранной проблематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — Рассмотреть сущность, задачи и функции товарного знака и торговой марки условиях современного рынка; — Определить ключевые элементы брендинга, рассмотреть отличия понятий «бренд» и «товарная марка»; — Рассмотреть сущность процессов формирования и управления брендом; — Дать характеристику деятельности выбранного предприятия, его основных финансовых показателей и элементов маркетинговой политики; — Провести анализ конкурентной среды выбранного предприятия; — Провести анализ товарного знака выбранного предприятия и его бренд-атрибутов, выявить предпосылки для формирования мероприятий по улучшению рассматриваемого бренда; — Провести анализ потребительского восприятия рассматриваемого бренда и его товарного знака; — Сформировать рекомендации по улучшению брендинговой концепции рассматриваемого предприятия. Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает АПХ «Мираторг». Предметом – товарный знак и элементы брендинга АПХ «Мираторг». Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Малуев П., Мелихов Ю., Портер М., Горина Д. Н., Полякова М. Г., Попова И. Ю., Романов С. С., Шуклин С. И., Лычагина Л. Л., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г. и др. Источниками выполнения работы послужила учебно-методическая литература по менеджменту и маркетингу, публикации в таких научных периодических изданиях как «Таврический научный обозреватель», «Вестник НГИЭИ», «Экономика, управление и право: Инновационное решение проблем», «Территория науки», «Научные исследования», «Молодой ученый», «Журнал правовых и экономических исследований» и др., а также материалы официального сайта компании «Мираторг» и профильных интернет-ресурсов. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Товарная марка и формирование бренда.docx
2017-12-03 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема в комментарии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальная конкуренция и глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и техники рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы