Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задач по уголовному праву
Создан заказ №2480645
28 ноября 2017

Решение задач по уголовному праву

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1. 15-летие Власов и Сабиров, встретив идущего в школу ученика 3-го класса М., потребовали у него деньги. Когда М. сказал, что денег у него нет, Власов и Сабиров затащили потерпевшего в подворотню, обыскали его, но денег не нашли. После этого указанные лица потребовали, чтобы М. вернулся дом ой и попросил денег у родителей. Они предупредили, что им известно место жительства М., место его учебы, а без денег ему на улице лучше не появляться. Власов и Сабиров были задержаны отцом М., которому сын рассказал о случившемся. О случившемся было сообщено в правоохранительные органы. Квалифицируйте действия Власова и Сабирова, обратив особое внимание на признаки объективной стороны содеянного. Требования к выполнению При выполнении контрольной работы студенты должны следовать следующим правилам: 1. Задача должна быть прочитана внимательно, чтобы ни одна деталь не осталась неучтенной, так как иногда именно она содержит необходимые для верного решения данные. 2. При решении задач студенты должны исходить из того, что фактические обстоятельства, изложенные в задачах, считаются установленными и доказанными, хотя в учебных целях иногда допускается изменение условия задачи и логическое домысливание обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение. 3. Решение задачи начинается с ответа на вопрос - есть ли в содеянном состав преступления? При положительном ответе надо дать точную квалификацию, указать номер статьи Особенной части УК, также часть, пункт, если они имеются. При наличии приготовления, покушения, соучастия в необходимых случаях квалификация должна быть дополнена ссылкой на соответствующие статьи УК. Квалификацию надо давать в отношении каждого виновного лица и по всем совершенным преступлениям, если содеянное охватывает несколько преступлений. Затем следует обосновать предложенную квалификацию, при этом особое внимание студенты должны обратить на юридический анализ состава преступления, изложенного в задаче. 4. Юридический анализ преступления проводится путем выделения юридически значимых конкретных признаков, указанных в фабуле задачи, их сопоставления с абстрактными (обобщенными) признаками, указанными законодателем в составе этого преступления, и установления между первыми и вторыми признаками сходства. При необходимости следует указать отличительные признаки смежных составов преступлений. Надо определить вид состава преступления по структуре, конструкции, степени тяжести содеянного. Для правильного решения следует дать не только характеристику родового, видового и непосредственного объектов, но и, при необходимости, указать дополнительный непосредственный объект, предмет посягательства. Характеристика объективной стороны преступления не должна сводиться к обобщенному указанию на форму поведения виновного - действие или бездействие; необходимо указать, в чем конкретно оно выражалось применительно к условиям задачи. При анализе объективной стороны следует помнить, что деление составов преступлений на материальные и формальные связано со значением наступивших последствий для признания преступления оконченным. Анализ причинной связи уместен только для преступлений с материальным составом. Анализируя субъективную сторону преступления, необходимо указать форму и вид вины, ее интеллектуальный и волевой моменты. Надо иметь ввиду, что формула умысла различна по своему содержанию для материальных и формальных составов преступлений. Если законодатель в качестве обязательных признаков преступления указывает определенный мотив или цель преступления - требуется установить их значение в исследуемом деянии. При характеристике субъекта преступления необходимо ссылаться на положения УК, определяющие возраст, с которого возможна уголовная ответственность за данный вид преступления, возрастные особенности таковой, а также дополнительные признаки специального субъекта, если они для данного преступления предусмотрены в качестве обязательных. Наряду с вышеизложенным, студент обязан раскрыть имеющиеся в преступном деянии, описанном в задаче, квалифицирующие (особо квалифицирующие) признаки либо признаки составов со смягчающими обстоятельствами. Если в руководящих постановлениях пленумов Верховного Суда СССР, РСФСР, РФ есть разъяснения о квалификации описанных в задаче деяний, то необходимо привести их, указав название постановления и его пункт. Если в деянии, описанном в задаче, студент не обнаружит наличия состава преступления, то необходимо так же обосновать это, указав, каких элементов или признаков состава преступления нет в деянии. Решение задач должно быть письменным, с записью поставленных вопросов, ответов на них и ссылок на соответствующий нормативный материал или иные источники. При решении задач нужно понимать, что единственно верного решения задачи может и не быть. Рекомендуется решать предлагаемые задачи (если изложенная в задаче фабула позволяет это сделать) с разных позиций: с позиции обвинения и с позиции защиты. При этом важно, чтобы предлагаемые варианты решения получали убедительную аргументацию. Задача 2. Вопрос. В чем состоит различие между совокупностью преступлений и конкуренцией норм. Задача. Шаронов после работы возвращался домой по безлюдной улице. Его остановили два неизвестных лица, которые, угрожая ножом, предупредили его, что сопротивление бесполезно. Затем сняли с него норковую шапку, обыскали его. В этот момент Шаронов имевшимся у него перочинным ножом нанес одному из нападавших ножевое ранение в брюшную полость, причинив тяжкий вред здоровью. Второй нападавший, испугавшись, с места преступления скрылся. Имеются ли основания признать действия Шаронова, выразившиеся в причинении тяжкого вреда здоровью неизвестного, преступными или их следует расценивать как совершение в состоянии необходимой обороны? Нет ли здесь превышения пределов необходимой обороны? Назовите условия правомерности действия лица в состоянии необходимой обороны. Требования к работе Изложение теоретического вопроса должно быть обстоятельным, основанным на анализе соответствующих норм уголовного закона. Для правильного решения задачи тщательно уяснить ее содержание, в первую очередь ответить на вопрос: содержится ли в деянии состав преступления, а затем необходимо дать подробную теоретическую характеристику всех признаков состава данного преступления (объекта, объективной стороны, субъективной стороны, субъекта). При этом юридические признаки нельзя раскрывать безотносительно к конкретному совершенному преступлению, описанному в задаче; следует анализировать данный конкретный случай. Характеризуя объект преступления, нужно раскрыть понятие родового, видового и непосредственного объектов, указать дополнительный объект и предмет преступления, если они имеются. При анализе объективной стороны необходимо охарактеризовать уголовно–наказуемое действие (бездействие) – указать, как оно сформулировано в законе; раскрыть другие признаки объективной стороны: общественно опасные последствия, причинную связь (в материальных составах), а также место, время, способ совершения преступления, если они имеются. Следует определить момент окончания преступления; дать характеристику вида состава: по законодательной конструкции (материальный, формальный), по способу описания (простой, сложный), по характеру и степени общественной опасности (основной, с отягчающими или смягчающими обстоятельствами). При анализе субъективной стороны нужно определить форму и вид вины, раскрыть содержание интеллектуального и волевого моментов конкретного вида вины на основании ст. 25, 26, 27 УК РФ с учетом фактических обстоятельств дела. При этом следует помнить, что психическое отношение лица устанавливается не только по отношению к признакам основного состава преступления, но и к квалифицирующим признакам. Затем следует проанализировать мотив и цель преступления, если они являются признаками данного состава. При характеристике субъекта преступления надо указать конкретное лицо, возраст, с которого наступает ответственность за данное преступление, и обсудить вопрос о вменяемости. Если преступление совершено специальным субъектом, необходимо раскрыть его признаки. Контрольная работа выполняется в письменном виде. Ориентировочный объем контрольной работы составляет 8-10 страниц машинописного текста, напечатанного через два интервала (формат листа - А4). Выполнение работы в школьных тетрадях не разрешается. Каждая страница нумеруется, при этом первой страницей следует считать титульный лист работы. На титульном листе работы указывается наименование вуза, название кафедры, дисциплина, по которой пишется работа, название темы работы, номер учебной группы и ФИО студента, год подготовки работы (внизу титульного листа по центру). Завершает работу список использованной студентом специальной литературы (библиография). Студент обязан делать сноски на использованные им литературные источники и нормативно–правовые акты. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки (т.е. плагиат) может быть основанием для не допуска работы к защите или ее снятия с защиты.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Решение задач по уголовному праву.jpg
2020-12-17 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в срок. без ошибок - что очень важно не надо тратить время на проверку! объем норм, источники свежие. все вопросы сразу ответ! !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
правоохранительные органы
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Соотношение международного и национального права
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование договора транспортной экспедиции
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Конституция государства основа защиты Отечества
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Жилищные субсидии:условия и порядок назначения и выплаты
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задача 2
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Составление задачи по гражданскому праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Арбитражный процесс
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
задачки
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
задачи
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
задача по праву социального обеспечения
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Вариант 8. 1. Около 8 часов утра Маков вышел из дома и пошел на работу
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Задачи по юриспруденции
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Решить ситуацию по корпортивному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспертиза в суде по гражданским делам
Суд обязан назначить экспертизу, если по делу требуется привлечение специального знания. Суд может поручить выполнение экспертизы конкретному или нескольким экспертам, а также определенной организации, проводящей экспертизы.
Объектами экспертизы могут выступать материалы, являющиеся вещественными доказательствами по делу, либо иные сведения, о приобщении которых в качестве доказательств ходатайству...
подробнее
Субъекты гражданских правоотношений
Стоит отметить, что все государственные правовые отношения несут в себе волевой и сознательный характер, который основывается на процессе индивидуальной воле всех участников. В некоторых правовых отношениях воля может проявляться во всех стадиях, в других отношениях эта воля проявляется лишь на некоторых этапах.
Сегодня четко выделяются определенные особенности, которые могут характеризовать госуда...
подробнее
Ликвидация органов государственной власти
При проводимых административных реформах возникает много вопросов по схеме и ликвидации органов власти различных уровней. Для того, чтобы найти законодательно закрепленную процедуру ликвидации органов власти, необходимо обратиться к положениям действующего законодательства, которые, однако, не содержат единых норм по данному факту - все они достаточно разрозненно присутствуют в различных источника...
подробнее
Уровни и методы образовательного права
В образовательном праве понятие «уровень» применяется для описания образовательных программ, цензов образования. Ст. 46 ФЗ «Об образовании» гласит, что договор о предоставлении платных образовательных услуг должен определять кроме прочих условий еще и уровень образования.
Законодательством Российской Федерации, а именно ст. 27 Федерального закона «Об образовании» устанавливаются следующие уровни об...
подробнее
Экспертиза в суде по гражданским делам
Суд обязан назначить экспертизу, если по делу требуется привлечение специального знания. Суд может поручить выполнение экспертизы конкретному или нескольким экспертам, а также определенной организации, проводящей экспертизы.
Объектами экспертизы могут выступать материалы, являющиеся вещественными доказательствами по делу, либо иные сведения, о приобщении которых в качестве доказательств ходатайству...
подробнее
Субъекты гражданских правоотношений
Стоит отметить, что все государственные правовые отношения несут в себе волевой и сознательный характер, который основывается на процессе индивидуальной воле всех участников. В некоторых правовых отношениях воля может проявляться во всех стадиях, в других отношениях эта воля проявляется лишь на некоторых этапах.
Сегодня четко выделяются определенные особенности, которые могут характеризовать госуда...
подробнее
Ликвидация органов государственной власти
При проводимых административных реформах возникает много вопросов по схеме и ликвидации органов власти различных уровней. Для того, чтобы найти законодательно закрепленную процедуру ликвидации органов власти, необходимо обратиться к положениям действующего законодательства, которые, однако, не содержат единых норм по данному факту - все они достаточно разрозненно присутствуют в различных источника...
подробнее
Уровни и методы образовательного права
В образовательном праве понятие «уровень» применяется для описания образовательных программ, цензов образования. Ст. 46 ФЗ «Об образовании» гласит, что договор о предоставлении платных образовательных услуг должен определять кроме прочих условий еще и уровень образования.
Законодательством Российской Федерации, а именно ст. 27 Федерального закона «Об образовании» устанавливаются следующие уровни об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы