Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ.
Создан заказ №2494314
1 декабря 2017

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы: несмотря на то, что многие педагоги в течение многих лет сталкиваются с проблемой отсутствия или плохого развития ритма, проблема не исчезла и требует новых решений и методов. Потому что развитое чувство ритма помогает детям достичь новых уровней развития во многих областях: музыкальном, хореографическом, творческом, аналитическом, логическом. Цель: определить методы развития чувства ритма у дошкольников в музыкальных классах Задания: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить этапы / методы формирования ритмических навыков у детей дошкольного возраста. 2. Очертить особенности работы по воспитанию чувства ритма лидера музыкальной группы. 3. Разработать методологическую рекомендацию по формированию ритмических навыков у детей дошкольного возраста. Объект курсовой: музыкальное образование дошкольников в ДОУ. Предмет: процесс развития чувства ритма у детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность в ДОУ. Методы исследования: 1. Анализ психологической и образовательной литературы по теме исследования. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Обобщение результатов. Исследовательская гипотеза: развитие чувства ритма у дошкольников на уроках музыки в ДОУ будет более эффективным, если;- будут использоваться специальные упражнения- будет систематически вести работу по развитию чувства ритма ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЧУВСТВА РИТМА ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1 Особенности музыкального развития дошкольников Музыкальное искусство влияет на детей очень молодого возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую будущая мать прислушивается к положительному влиянию на благополучие развивающегося ребенка (формирует его вкусы и предпочтения). Особенность музыки заключается в том, что она может с большой спонтанностью и силой передавать эмоциональное состояние человека, все богатство чувств и оттенков, существующих в реальной жизни. Из-за того, что музыка является временной формой искусства (в отличие от живописи, скульптуры), она обладает способностью передавать изменения настроений, переживаний, динамики эмоциональных и психологических состояний. У каждого музыкального произведения есть своего рода «чувственная программа» (термин психолог В.Г.Ражников), разворачивающийся во времени. Музыка - величайший источник эстетического и духовного удовольствия. Он сопровождает человека на протяжении всего жизненного цикла, вызывает эмоциональный отклик, эмоции, стремление к действию. Музыка может вдохновлять, освещать свет в сердце человека, привить ему бодрость, энергию! Но также это может привести к состоянию меланхолии, легкой грусти или лирического настроения. Музыка - по словам Стендаля - это единственное искусство, которое настолько глубоко проникает в человеческое сердце, что оно может изображать даже переживания его мыслейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ..docx
2020-12-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Евгения выполнила курсовую работу оперативно, качественно и без лишних вопросов. Были небольшие недочеты в структуре, но это ерунда. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Рекомендую. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема школьной дизадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная система России.(педагогика)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Послание от ученика другой эпохи
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Современные методы и концепции обучения ИЯ"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы