Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2507988
5 декабря 2017

Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть готовая курсовая, содержание курсовой работы преподователя устраивает. Но у курсовой низкий процент оригинальности. Нужно повысить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой в данном исследовании темы вызвана потребностью педагогических коллективов образовательных учреждений и родителей воспитанников в совершенствовании методов психолого-педагогического воздействия, использовании игровых методов и определении их влияния на формирование личности ребёнка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование коммуникативных умений, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, способствующие положительным тенденциям в развитии детей старшего дошкольного возраста и направленные на формирование готовности к обучению в школе. Природа и суть игры рассматривалась в исследованиях целого ряда психологов, к примеру, в трудах А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Запорожца [25], Д.Б. Эльконина [42] и др. В ряде современных психолого-педагогических исследований отражены различные подходы к описанию специфики детской игры. Среди данных подходов выделяются подходы объясняющие сущность детской игры в качестве формы общения (М.И. Лисина) [24], в качестве формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б. Эльконин) [42], или в качестве проявления и условия умственного развития (Ж. Пиаже) [17].Предмет формирования коммуникативных умений является ещё не исследованным достаточно обширно, хотя в современной литературе представлен методический опыт организации коммуникативно-ориентированной деятельности.Проблема формирования общения в игровой деятельности исследована в психологической литературе А.А. Леонтьевым, Г.М. Андреевой, В.С. Мухиной. В 70-80-х годах ХХ века достаточно актуальным был вопрос значения взрослых при организации игрового обучения, направленного на формирование навыков общения. Целенаправленное руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста подробно представлено в исследованиях Т.А. Владимировой, Е.В. Зворыгиной, Н.А. Коротковой, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселовой, Е.И. Щербаковой и др. Ими было предоставлено описание предпосылок, педагогических условий, средств формирования положительных, дружеских отношений детей дошкольного возраста в игре.Невзирая на множество подходов, не до конца выяснены основные механизмы становления и развития форм взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, не в полной мере освещены основные ресурсы, направленные на совершенствование содержательного и технологического аспекта их формирования, что предопределяет проблему исследования: развитие коммуникативных умений взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. В данной работе представляется проблема формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, что определяется более высокой потребностью в общении детей на данном возрастном этапе. В старшем дошкольном возрасте, как отмечено в исследованиях А.В. Запорожца [25], детьми приобретается способность произвольного управления своим поведением, развиваются все компоненты коммуникативной деятельности (М.И. Лисина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-12-24 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз, все устраивает. На конкретные цели ,автор нацеливается правильно и решает их отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гибких навыков для успешного руководителя
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание личности ребенка средствами музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и самодиагностика аналитических способностей...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических игр в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы