Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разновидности метода фокус-групп
Создан заказ №2513470
6 декабря 2017

Разновидности метода фокус-групп

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой житель страны совершает покупки, соответственно является потребителем. Каждый раз, что-то потребляя, человек совершает воздействие на окружающую социально-экономическую среду. Потребляя, человек воздействует на продавцов. Продавец, продав что-то, в свою очередь, воздействует на дистрибьюторов, которые воздействуют на производителей, т.е. поставщиков и представителей товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый акт потребления приводит к разрастающимся волнам воздействия, которые вовлекают большую численность субъектов экономики в постоянный процесс. У каждого участника процесса есть большой выбор среди того, что потребить. Выбирая из разных предложений товаров и услуг, человек должен руководствоваться определенными критериями. Часто одним из критериев выступает цена. Также предпочтение той или иной торговой марки, необходимость в удовлетворении потребностей и т.п. Поэтому для лучшего понимания покупателей, клиентов, маркетологи проводят разные количественные и качественные исследования. Одна из разновидностей их – фокус-группа. Таким методов называют неформальное интервью, проводимое с группой, а не с индивидуальным респондентом. Элементы интервью сочетаются с элементами групповой дискуссии. Термин «фокус-группа» является сокращением от термина «фокусированное интервью», предложенного Р. Мертоном, М.Фиске и П.Кендалл. Метод фокус-групп активно осваивается социологами и маркетологами в исследованиях маркетингового характера. Однако его познавательные возможности еще недостаточно полно раскрыты. Цель данной работы – изучить фокус-группу, рассмотреть ее виды, выявить плюсы и минуса метода, определить какие задачи решает этот вид исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Разновидности метода фокус-групп.docx
2019-09-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнила раньше срока. Была готова даже создать речь для представления реферата бесплатно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевизионные новости как коммуникация
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Изучение отношения потребителей к брендам. На примере ИКЕА
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие девиантного поведения
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Причины суицидального поведения молодежи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Заражение, подражание, слухи, мода в конце XX в.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте! Необходимо подготовить 70 билетов
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы формирования среднего класса в России
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социокультурные ориентации современной молодежи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
социология и политология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Образ жизни современного российского студенчество
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕРКОВНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Проблемы социальных норм
Безусловно, любое социальное явление в современном мире сталкивается с рядом трудностей. Социальные нормы не стали исключением. Их ключевая проблема заключается в общеобязательности, которая зачастую не поддерживается некоторыми слоями населения. Ежедневно социум сталкивается с правонарушителями, уровень преступности в некоторых регионах только возрастает, что ведет к крайне негативным последствия...
подробнее
Образование в социальной стратификации
Каждому обществу присуще многообразие отношений, позиций, ролей его членов. В процессе описания системы неравенства между различными группами индивидов в социологии применяют термин «стратификация».
Стратификация подразумевает, что некоторые конкретные социальные различия промеж людьми способствуют возникновению иерархического распределения.
Социальное дифференцирование постоянно растет и усложняе...
подробнее
Массовое сознание и массовая информация
Экономическая ситуация, которая существует на данный момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире. Любой институт СМИ направлен на свою целевую аудиторию, учитывая особенности образа жизни аудитории, ее интересы, проблемы, потребности. Это способствует СМИ регулировать общество.
Средства массовой информации - самостоятельная индустрия, которая направлена на формирование ...
подробнее
Нормы социальных институтов
Нормы социальных институтов носят ярко выраженный волевой характер, представляют собой предписания, правила, которые выражают требования социальной группы, общества к поведению личности или группы в их взаимоотношениях друг с другом. Регулирующее воздействие норм социальных институтов проявляется в том, что они формируют условия, границы, формы поведения и характер отношений.
Нарушение норм, как п...
подробнее
Проблемы социальных норм
Безусловно, любое социальное явление в современном мире сталкивается с рядом трудностей. Социальные нормы не стали исключением. Их ключевая проблема заключается в общеобязательности, которая зачастую не поддерживается некоторыми слоями населения. Ежедневно социум сталкивается с правонарушителями, уровень преступности в некоторых регионах только возрастает, что ведет к крайне негативным последствия...
подробнее
Образование в социальной стратификации
Каждому обществу присуще многообразие отношений, позиций, ролей его членов. В процессе описания системы неравенства между различными группами индивидов в социологии применяют термин «стратификация».
Стратификация подразумевает, что некоторые конкретные социальные различия промеж людьми способствуют возникновению иерархического распределения.
Социальное дифференцирование постоянно растет и усложняе...
подробнее
Массовое сознание и массовая информация
Экономическая ситуация, которая существует на данный момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире. Любой институт СМИ направлен на свою целевую аудиторию, учитывая особенности образа жизни аудитории, ее интересы, проблемы, потребности. Это способствует СМИ регулировать общество.
Средства массовой информации - самостоятельная индустрия, которая направлена на формирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы