Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотрение особенностей воспитания и образования в Древнем Риме в различные периоды.
Создан заказ №2515211
6 декабря 2017

Цель работы – рассмотрение особенностей воспитания и образования в Древнем Риме в различные периоды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Римская цивилизация наравне с Древнегреческой - величайшая цивилизация прошлого, оставившая после себя богатое наследие, оказавшее развитие на культуру, науку, миропонимание народов Европы. Взяв за основу ценности античной Греции, Римская цивилизация пошла иным путем, создав иное общество и самобытную культуру. Начиная с раннего периода эпохи царей, оканчивая падением Рима в V н.э., вопросы роли образования и воспитания подрастающего поколения занимали умы мыслителей и общественных деятелей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование и воспитание детей и молодежи в интересах государства считалось залогом его процветания и успеха. Именно поэтому данные вопросы были одними из основательно рассматриваемых в творчестве таких прославленных римских деятелей, как Катон Старший, Цицерон, Сенека, Квинтилиан. В вопросах образования и воспитания молодежи римляне переняли отдельные традиции греков, однако менталитет и социальные ценности оставались другими. При этом следует отметить, что система образования и воспитания на каждом из этапов развития Римской цивилизации отличалась от предыдущего, наполняясь новым содержанием, отражавшим потребности эпохи. Обращение к вопросам воспитания и образования в Древнем Риме сегодня представляет особый исторический интерес и имеет актуальность в связи с необходимостью изучения римской культуры, социальной составляющей развития общества. Во-вторых, специфика образования и воспитания в Риме оказала определенное влияние на педагогические традиции эпохи Возрождения, нового времени. Рассуждения римских авторов о том, как и чему следует учить, нередко цитировались мыслителями будущих эпох, находивших в них ответы на многие вопросы. Цель работы – рассмотрение особенностей воспитания и образования в Древнем Риме в различные периоды. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Выявить особенности образования и воспитания в римской республике различных групп населения, 2. Рассмотреть особенности рассуждений римских мыслителей о содержании процесса образования и воспитания, 3. Рассмотреть особенности, задачи воспитания и образования в римской империи различных групп населения, 4. Проанализировать различия в воспитании и образовании в период империи от республиканского периода. Объект исследования – проблема образования и воспитания в Древнем Риме. Предмет исследования – содержание процесса образования и воспитания в различные периоды существования Римской цивилизации. При написании работы было использовано обращение к первоисточникам – трудам Квинтилиана, Сенеки, Цицерона, в которых затронуты проблемы образования и воспитания в древнем Риме. При написании работы использовался труд Марка Квинтилиана «О воспитании оратора». В данном труде широко рассмотрены педагогические взгляды античного мыслителя. Выявлены условия воспитания детей в семье и школе, возможности определить их природные задатки и дарования, условия, которые бы способствовали максимальному развитию природных навыков. Данный труд ценен как источник, благодаря которому мы можем многое узнать о жизни римского общества начала имперского периода, выявить приоритеты образования и воспитания детей и молодежи. Труд Л.А. Сенеки «Нравственные письма к Луцилию» является выражением авторской концепции воспитания, затрагивает вопросы формирования духовных основ личности. В трактате М. Цицерона «Об обязанностях» Кн.1. представлен идеал человека периода Республики, очерчен круг обязанностей и качеств, которые следует воспитывать у граждан Рима, чтобы они смогли принести пользу обществу, вести достойную жизнь, выполняя обязанности перед государством. Труд Марка Порция Катона Старшего «Наставление сыну» свидетельствует о том, что образование граждан периода Республики должно быть полным и основательным. Человек обязан знать различные науки и ремесла, разбираться в земледельческом труде, постоянно повышать свой уровень образования и культуры. Этот труд является своего рода энциклопедией знаний в различных отраслях, обоснована необходимость самообразования и саморазвития личности. Рассматриваемая проблематика нашла отражение в работах Л.А. Винничук, П. Гиро, С.И. Ковалева, К. Куманецкого, Г.С. Кнабе, М.Е. Сергеенко, С.Л. Утченко и других современных ученых, раскрывших особенности образовательного и воспитательного процесса на протяжении истории Римской цивилизации. Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – рассмотрение особенностей воспитания и образования в Древнем Риме в различные периоды..docx
2017-12-12 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Золотая работа. Автор постарался с выполнением работы. Буду с ним еще работать. Надеюсь, что и впредь цена на курсовые не будут выше 1000 рублей.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фридрих Барбаросса
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие культуры в современной России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Общественно-политические взгляды А.Н.Радищева
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в суде Заводского района г. Минска
Лабораторная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Любая историческая личность
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Европеизация России в правление первых Романовых (1613–1689)
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Корректировка одной главы. Международная история.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Предмет, объект и функции теории государства и права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Формирование раннефеодальной монархии на Руси
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ноябрьская революция в Германии: причины, характер, итоги
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
"Пьер Абеляр как представитель городской культуры"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Завоевания на Востоке 60-е гг. до н.э.
Народное собрание вновь стало играть значительную роль в жизни Рима после восстановления прав народных трибунов. 60-50 годы до н.э. характеризуются активизацией общественной жизни. На народные собрания стремятся попасть большое количество граждан, здесь решаются важнейшие вопросы внутренних преобразований и внешних отношений.
Огромное влияние на выбор избирателей стали оказывать военные. Они возвр...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Политические структуры и абсолютизм в Португалии в XVI — первой половине XVII в.
Первым королем португальцы провозгласили сына Генриха Бургундского Афонсу Великого в 1139 году (правил до 1185 года). Такое звание заслужил тем, что разгромил мавров на реке Оурике. В 1147 году Афонсу отвоевал у мавров две крепости на реке Тежу – Сантарен и Лиссабон. С этого времени Лиссабон стал столицей Португалии. Афонсу выступил слугой церкви и стремился завершить изгнание мавров с Пиренейског...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Завоевания на Востоке 60-е гг. до н.э.
Народное собрание вновь стало играть значительную роль в жизни Рима после восстановления прав народных трибунов. 60-50 годы до н.э. характеризуются активизацией общественной жизни. На народные собрания стремятся попасть большое количество граждан, здесь решаются важнейшие вопросы внутренних преобразований и внешних отношений.
Огромное влияние на выбор избирателей стали оказывать военные. Они возвр...
подробнее
Основание Священной Римской империи
Предпосылки формирования Священной Римской империи - крупнейшего европейского государства эпохи Средних веков, кроются в сложной ситуации, сложившейся в регионе между античностью и ранним средневековьем и были связаны со следующими факторами.
До середины VIII века Западная Европа формально признавала верховенство Византийских императоров, но после начала иконоборчества, Рим обратил свои взоры на...
подробнее
Политические структуры и абсолютизм в Португалии в XVI — первой половине XVII в.
Первым королем португальцы провозгласили сына Генриха Бургундского Афонсу Великого в 1139 году (правил до 1185 года). Такое звание заслужил тем, что разгромил мавров на реке Оурике. В 1147 году Афонсу отвоевал у мавров две крепости на реке Тежу – Сантарен и Лиссабон. С этого времени Лиссабон стал столицей Португалии. Афонсу выступил слугой церкви и стремился завершить изгнание мавров с Пиренейског...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы