Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблем процесса формирования коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №2520425
7 декабря 2017

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблем процесса формирования коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Коммуникативные качества личности как психолого-педагогическое понятие 1.2 Особенности формирования коммуникативных качеств младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема процесса формирования коммуникативных качеств и умений у младших школьников сегодня очень актуальна, так как степень сформированности данных качеств и умений влияют не только на результативность обучения детей, но и на процесс развития личности в целом. Качества и умения формируются в деятельности, а коммуникативные качества и умения формируются и совершенствуются в процессе общения учащихся, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это не только новые условия жизни и деятельности – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: всё подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Чем коммуникабелен ребенок, тем ему легче пройти период адаптации в школе. Поэтому перед учителем начальных классов стоят задачи: развитие умения общаться друг с другом, обмениваться информацией, воспринимать и принимать окружающих, иными словами развивать коммуникативные качества личности младшего школьника. То, что мы заложили в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Современная школа с существующим в ней набором форм и методов обучения способствует формированию коммуникативных умений школьников. Вот почему большинство представляемых проблем находят пути своего решения в младшем школьном возрасте, так как именно данный период детства является наиболее значимым для формирования будущего человека как личности. Предмет работы психология, а объектом работы выступают проблемы процесса формирования коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблем процесса формирования коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста. В связи с поставленной задачей выдвигается рассмотреть следующие задачи: Коммуникативные качества личности как психолого-педагогическое понятие. Особенности формирования коммуникативных качеств младших школьников. Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты проблем процесса формирования коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста..docx
2018-07-08 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ! Все исполнено в срок и очень профессионально.Спасибо за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить теоретическую часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризизы психического развития человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Постановочная часть исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование характера человека на разных этапах онтогенеза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень стресса у пациентов ЧЛХ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы консультативной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие методологии в узком смысле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили лидерства. Эффективность стиля лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы