Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа.
Создан заказ №2525455
9 декабря 2017

Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется - методы и методологии исследования в менеджменте. есть пример работы на английском языке по другой теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любая компания для функционирования ее на рынке требует грамотно разработанной маркетиноговой стратеги. Все предприятия в современных конкурентных условиях борьбы и быстро изменяющейся ситуации обязаны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию маркетинга, которая дала возможность предприятию успевать за происходящими изменениями в окружающей среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление запросов и изменение позиций различных потребителей, возрастание конкуренции за имеющиеся ресурсы, глобализация и интернационализация бизнеса, а также появление неожидано новых возможностей для бизнеса, а также развитие информационных сетей, делающих возможным получение и распространение нужной информации, широкая доступность технологий, изменение человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки стратегии маркетинга. Практика показала, что не может быть единой маркетинговой стратегии, для компаний. Каждая компания –это уникальный «организм», который требует тщательного процесса выработки стратегии маркетинга, так как он зависим от позиции фирмы на рынке, её потенциала, поведения конкурентов, динамики её развития, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии маркетинга для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа. Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач: – определить понятие маркетинговой стратегии предприятия –определить качественные и количественные методы оценки предприятия - дать определение понятию маркетинговой стратегии - Определить особенности количественных и качественных методов анализа маркетинговой стратегии. Рассмотреть Steеp and swot-анализы, как инструменты качественного и количественного анализа маркетинговой политики Провести анализ рисков как элемента маркетинговой стратегии. Объект исследования в данного работеп – это маркетинговая стратегия ПАО Сбербанк Предмет исследования – методы анализа маркетинговой стратегии ПАО «Сбербанк». Информационную базу данной курсовой работы составляют исследования зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, практические рекомендации ведущих теориетиков ипрактиков, а также, материалы периодической печати, бухгалтерские данные и данные финансовой отчётности компании. Методы, которые были использованы в данной работе: синтез, статистический метод, обобщение, метод сравнений, метод группировок, абстрактно-логический метод и прочие. Практическая значимость работы заключается в том, что исследование проводилось на реальном предприятии и его итоги могут стать дополнением к маркетинговой политики компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель данной работы провести анализ маркетинговой стратегии количественными и качествеенными методами анализа..docx
2017-12-15 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было в срок, только несколько раз отдавала на корректировку, а так всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический контроль
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления качеством продукции и сертификация
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дтз на тему феррари
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
По методичке, тема выбирается самостоятельно
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегиче­ское управление­:от старых форм к новым реалиям
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выявление и анализ стратегических проблем организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа земельно-имущественных комплексов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод поэтапного планирования
Метод поэтапного планирования довольно часто встречается на современных предприятиях. Это можно объяснить его простотой и доступностью для менеджеров различной квалификации. Поэтапное планирование схоже с планированием по методу ключевых событий. Можно даже говорить о том, что поэтапный план – это усовершенствованный, детализированный план ключевых событий. Поэтапный план включает в себя ряд дат ч...
подробнее
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Достоинства и недостатки организационно-правовых форм
Предпринимательство без образования юридического лица является наиболее простой организационно-правовой формой ведения деятельности. Данная форма не требует существенных временных и финансовых затрат при регистрации или прекращении деятельности, которые осуществляются в соответствии с упрощенной процедурой.
Индивидуальные предприниматели ведут учет и сдают отчетность по упрощенной форме с более про...
подробнее
Метод поэтапного планирования
Метод поэтапного планирования довольно часто встречается на современных предприятиях. Это можно объяснить его простотой и доступностью для менеджеров различной квалификации. Поэтапное планирование схоже с планированием по методу ключевых событий. Можно даже говорить о том, что поэтапный план – это усовершенствованный, детализированный план ключевых событий. Поэтапный план включает в себя ряд дат ч...
подробнее
Контроль в процессе управления рисками
Управление рисками не является одноразовым мероприятием. И вероятность, и последствия когда-либо выявленных рисков, а также оценка их приоритетности в дальнейшем могут измениться, как могут и появиться новые риски. Следовательно, информация о рисках должна обновляться на регулярной основе посредством мониторинга и контроля, которые сопровождает все управленческие процессы:
С помощью качественного к...
подробнее
Стиль руководства в теории лидерства и типы лидеров
Понятие лидерства неразделимо с необходимостью достижения какой-либо цели. Лидер должен не только стремиться достичь цели самостоятельно, но и объединять вокруг себя людей, последователей, разделяющих его взгляды и путь достижения цели.
Значение лидера и феномена лидерства в целом заключается именно в его роли в процессе достижения цели. Лидер должен объединять людей, обеспечивать взаимодействие ме...
подробнее
Достоинства и недостатки организационно-правовых форм
Предпринимательство без образования юридического лица является наиболее простой организационно-правовой формой ведения деятельности. Данная форма не требует существенных временных и финансовых затрат при регистрации или прекращении деятельности, которые осуществляются в соответствии с упрощенной процедурой.
Индивидуальные предприниматели ведут учет и сдают отчетность по упрощенной форме с более про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы