Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Что такое факт и гипотеза, мнение? В чем различия между ними? Можно ли обходиться только фактами, без мнений?
Создан заказ №2526228
9 декабря 2017

Что такое факт и гипотеза, мнение? В чем различия между ними? Можно ли обходиться только фактами, без мнений?

Как заказчик описал требования к работе:
Вы находите в интернете текст (любой по вашему усмотрению), на материале которого вы сможете аргументированно и с примерами-цитатами ответить на вопросы. Т.е. вы не просто рассказываете, допустим, чем вообще фактическое знание отличается от морального, а теоретическое - от практического, но и наход ите какую-нибудь любопытную статью, где все эти виды знания представлены. И вы показываете, почему вот здесь вы видите такой-то вид знания, а не любой другой, а главное - зачем это было нужно автору? Тексты для анализа при этом могут быть разные. С одной стороны, вы можете найти какую-нибудь теоретическую (научную или философскую) статью либо главу из книги, где уже проанализированы темы, которые вы выбрали себе в Тогда ваша задача - не просто пересказать чужие умные мысли и скромно согласиться, а рассмотреть их критически [т.е. насколько они вообще верны и состоятельны? если вы с ними согласны - то почему? что вас заставляет соглашаться с ними? если не согласны - опять же, почему? и что вы сами думаете об этой теории?], привести свои собственные практические примеры (откуда угодно, хоть из своей жизни), которые бы иллюстрировали справедливость - или, наоборот, неправильность - теоретических тезисов того текста, который вы анализируете. Помните, что, по сути, вы только что выбрали себе текст-авторитет, и теперь вам предстоит доказать, что к этому авторитету вы обратились вполне рационально и можете это подробно доказать. С другой стороны, вы можете найти какую-нибудь философскую, публицистическую, художественную или какую угодно статью, хоть пост из социальных сетей, - т.е. текст, семантику которого вы сами проанализируете, - это будет ваш чисто практический материал для анализа. Скажем, какой-то текст, переполненный стереотипами. Или текст, в котором очень наглядно представлена вера (необязательно религиозная; вы, конечно, помните, что верить можно вообще во что угодно), и вы в своем анализе показываете все особенности этой веры и отвечаете на вопрос: а зачем здесь вообще вера? почему автор не обращался к рациональным аргументам? III. Дав в самом начале эссе ссылку на текст, который вы выбрали, вы в своей работе его анализируете в таком ключе, чтобы одновременно ответить на два теоретических вопроса. Эта задача двоякая. С одной стороны, вам важно ответить на вопросы, да еще и показать, как теория из этих вопросов на практике работает. Проанализировать его нужно так, чтобы я понял не только вашу точку зрения о нем, но и концепцию самого этого текста. Даже если вы выбрали себе текст-авторитет, все равно позиция автора не совпадет с вашей собственной позицией на 100%, - и из вашего эссе мне должно быть полностью ясно, где именно заканчиваются слова и мысли автора и где начинаются ваши собственные слова и мысли. Не забывайте и о стилистике. В предыдущих эссе многие из вас просто отвечали на мои вопросы. Здесь же важно, чтобы ваш текст был выстроен последовательно и гладко - не как ответы на вопросы чьей-то анкеты, а как полноценная философская статья, в тексте которой присутствуют и ответы на общетеоретические вопросы, и пересказ основной сути анализируемого текста, и анализ конкретно этой сути. Помните, что стилистику я здесь буду оценивать внимательно, ведь это входит в третий блок баллов ("Грамматика"). Представьте, как будто вы пишете статью для научного журнала, - иногда это помогает [тем самым вы настраиваетесь на нужный дискурс академической науки - а он-то от вас и требуется]. Не забывайте перепроверять все термины, которые вы используете, даже если вам кажется, что вы их знаете. Н Ссылки и цитаты оформляйте так, как вам показывали на курсе по образовательным технологиям. Если я найду цитату, которая никак не оформлена как цитата (без кавычек и ссылки на источник), то я расценю ее как плагиат. Ссылки тоже лучше делать, чтобы я мог понять, откуда именно взята данная цитата. Посылаю вам небольшую шпаргалку по оформлению библиографии, которую я делал несколько лет назад для другого курса, - она проще, чем то, что вам рассказывают на образовательных технологиях, но научные статьи и книги обычно оформляются именно так. Там, правда, нет примера на оформление интернет-ссылки, но это делается похоже на все остальные пункты [они там все вообще-то типовые...]
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Что такое факт и гипотеза, мнение? В чем различия между ними? Можно ли обходиться только фактами, без мнений?.docx
2017-12-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учел все нюансы непростой работы. Все в срок, спасибо за качественное эссе. Преподавателем было оценено высоко.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовный мир личности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Неопозитивизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Даосизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Социальная роль и функции философии"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сущность политии в «Политике» Аристотеля
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Иванович Вернандский, советский мыслитель, философ
Ноосфера (царство человеческого разума) – область взаимодействия природы с человеком, где человек имеет решающую роль. Понятие впервые ввели в научное сообщество французские ученые П. Тейяр де Шарден и Э. Ле Руа в 1927 году, которое в дальнейшем было развито В. Вернандским. Возникновение ноосферы свидетельствовало о том, что с возникновением человечества, планета перешла на новую геологическую сту...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Виды современной идеологии
Основателями либералистской идеологии являются Дж. Локк, А. Смит, Ш. Монтескье. К представителям либерализма так же относятся Т. Джефферсон, английский философ, экономист Дж. С. Милль, американский философ Дж. Дьюи, австрийский экономист 20 века Ф. Хайек. В России видным либералам был философ, мыслитель Б. Чичерин.
В фундаменте идеологии либерализма лежит идея индивидуальной свободы человека.
Эти...
подробнее
Владимир Иванович Вернандский, советский мыслитель, философ
Ноосфера (царство человеческого разума) – область взаимодействия природы с человеком, где человек имеет решающую роль. Понятие впервые ввели в научное сообщество французские ученые П. Тейяр де Шарден и Э. Ле Руа в 1927 году, которое в дальнейшем было развито В. Вернандским. Возникновение ноосферы свидетельствовало о том, что с возникновением человечества, планета перешла на новую геологическую сту...
подробнее
Ж. Лиотар: постмодерн как неуправляемое возрастание сложности
Жан Франсуа Лиотар ( 1924-1998 ) – французский философ-постмодернист. Его работа «Состояние постмодерна» ( 1979 ) вводит понятие «постмодерн» в том смысле, в котором его начинают использовать во второй половине XX века . Сам Лиотар к прояснению этого понятия обращался неоднократно. Кроме указанной выше работы, ему принадлежат и другие: «Спор» ( 1983 ), «Постмодерн, понятный детям» ( 1988 ).
Ж. Лио...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Виды современной идеологии
Основателями либералистской идеологии являются Дж. Локк, А. Смит, Ш. Монтескье. К представителям либерализма так же относятся Т. Джефферсон, английский философ, экономист Дж. С. Милль, американский философ Дж. Дьюи, австрийский экономист 20 века Ф. Хайек. В России видным либералам был философ, мыслитель Б. Чичерин.
В фундаменте идеологии либерализма лежит идея индивидуальной свободы человека.
Эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы