Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением.
Создан заказ №253329
25 июня 2014

Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже вариант, сделанный мной, в котором много исправлений преподавателя. Именно этот вариант и нужно доделать, исправить. Также есть большое количество книг/материала по теме в электронном виде. В файлах прикреплён оригинал, по этой ссылке оригинал с исправлениями преподавателя: http://imgur.co m/a/RcEDZ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка мы всё чаще покупаем товары и услуги, не задумываясь, так ли они нам необходимы, как кажется на первый взгляд. На полках в магазинах целый спектр товаров, заменяющих друг друга или абсолютно аналогичных, но наш выбор, так или иначе, падает на что-то определенное: известное, проверенное, расхваленное. Всё это - результат влияния образа объекта на аудиторию (а именно на нас). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из всего, что предложено на полке магазина, человек машинально выберет наиболее известный ему продукт. Не только низкие цены, промо-акции и сама реклама влияют на количество потребителя, чей выбор падет именно на конкретную марку. Каждым человеком управляет идея, фирма, бренд, образ которого закреплен в сознании как «идеал» и «необходимость». Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением. Предметом исследования является воздействие связей с общественностью на целевую аудиторию, характер этого воздействия и способы. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: Изучить научную литературу по теме определения СМИ как канала массовой коммуникации (подготовить теоретическую базу исследования). Сделать вывод. Обозначить место связей с общественностью в СМИ и определить их совместный способ воздействия на целевую аудиторию. Сделать вывод. Обобщить полученные результаты и сделать необходимые выводы. Методы исследования исходят из поставленных задач: изучение литературы, теоретический анализ, а также индуктивные и дедуктивные методы (методы обобщения полученных эмпирическим путем данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной курсовой работы – доказать, что связи с общественностью с помощью средств массовой информации оказывают большое влияние на аудиторию и даже могут управлять общественным мнением..docx
2015-02-08 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная идентичность любимого бренда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержательная и логико-композиционная структура научной статьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типовая структура отдела по связям с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по "Связям с общественностью в органах власти"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
интегрированные коммуникации в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы социального проектирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы