Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
25 марта 00 года граждане В и П решили организовать митинг в связи с очередным повышением цен
Создан заказ №2533415
11 декабря 2017

25 марта 00 года граждане В и П решили организовать митинг в связи с очередным повышением цен

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
25 марта 00 года граждане В. и П. решили организовать митинг в связи с очередным повышением цен. 26 марта митинг состоялся. Граждане критиковали правительство за антинародную политику, за необоснованное повышение цен. К организаторам митинга неоднократно подходили сотрудники полиции с требованиями прекратить проведение несанкционированного митинга, однако организаторы не реагировали на эти требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через три часа силами сотрудников полиции митинг был прекращен, а организаторы были доставлены в отделение полиции. Начальник дежурной смены отдела внутренних дел составил протоколы на граждан В. и П. об административном правонарушении. За проведение несанкционированного митинга и сопротивление сотрудникам полиции начальником отдела внутренних дел организаторы митинга были подвергнуты административному наказанию в виде административного ареста сроком на 10 суток. Законны ли действия организаторов митинга и сотрудников полиции? Дайте юридическую характеристику действий всех участников ситуации. Решение: в соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия обязан: 1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном ст. 7 настоящего Федерального закона; 2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; 3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления; 4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона; 5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования; 6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий; 7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия; 7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу; 8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия; 9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия; 10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак; 11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
25 марта 00 года граждане В и П решили организовать митинг в связи с очередным повышением цен.docx
2017-12-15 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы развития российской правовой науки и их особенности
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Принцип осуществления правосудия только судом
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Сравнение местного самоуправления Франции и Бразилии
Творческая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Судебная реформа 1864 г.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ипотечное кредитование в российском гражданском праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
потерпевший как участник уголовного судопроизводства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
конс. право / 8 реферат
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задание по уголовному делу. Срок сдачи 17 апреля!
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Юридическая психология
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задачи по уголовному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Семейное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по электронике, электротехнике, радиотехнике
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовая информация и юридическая риторика
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Международное право. Дело Айя де ла Торе
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
Данные обстоятельства регламентируются главой 8 УК РФ. Лица, которые действуют при данных обстоятельствах, к уголовной ответственности не привлекаются и от нее не освобождаются. Они изначально не подлежат ответственности.
Вопрос о том, имеются ли обстоятельства, исключающие преступность деяния, актуален при причинении вреда интересам и благам, находящимся под охраной уголовного законодательства и ...
подробнее
Признаки земельного права как отрасли права
Предмет земельного права заключается в регулировании отношений возникающих при распределении, использовании и охраны земель.
Метод - предполагает возможность воздействия определённых законодательных норм земельного права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений.
Для обеспечения правового регулирования издаются правовые нормы, которые устанавливают правила поведения с...
подробнее
Конституция Франции
Конституция 1958 года включает ссылки на определенные международные акты, в которых принимает участие Франция, например договор «о Европейском союзе»(1992 г.), и иные основополагающие законы, к примеру, «об ассоциациях»(1901 г.), в связи с этим некоторые юристы французского происхождения относят их к «конституционному блоку».
Конституция Франции 1958 года является небольшой по своему объему:
Констит...
подробнее
Процессуальная юрисдикция
Обширную сферу правового регулирования в рамках современной правовой системы России, составляют положения, регламентирующие процессуальную юрисдикцию судебных органов.
В наиболее общем виде, определение процессуальной юрисдикции может быть сформулировано следующим образом:
Анализ приведенного определения позволяет сделать вывод о тесной взаимосвязи процессуального и материального права, и соответс...
подробнее
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
Данные обстоятельства регламентируются главой 8 УК РФ. Лица, которые действуют при данных обстоятельствах, к уголовной ответственности не привлекаются и от нее не освобождаются. Они изначально не подлежат ответственности.
Вопрос о том, имеются ли обстоятельства, исключающие преступность деяния, актуален при причинении вреда интересам и благам, находящимся под охраной уголовного законодательства и ...
подробнее
Признаки земельного права как отрасли права
Предмет земельного права заключается в регулировании отношений возникающих при распределении, использовании и охраны земель.
Метод - предполагает возможность воздействия определённых законодательных норм земельного права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений.
Для обеспечения правового регулирования издаются правовые нормы, которые устанавливают правила поведения с...
подробнее
Конституция Франции
Конституция 1958 года включает ссылки на определенные международные акты, в которых принимает участие Франция, например договор «о Европейском союзе»(1992 г.), и иные основополагающие законы, к примеру, «об ассоциациях»(1901 г.), в связи с этим некоторые юристы французского происхождения относят их к «конституционному блоку».
Конституция Франции 1958 года является небольшой по своему объему:
Констит...
подробнее
Процессуальная юрисдикция
Обширную сферу правового регулирования в рамках современной правовой системы России, составляют положения, регламентирующие процессуальную юрисдикцию судебных органов.
В наиболее общем виде, определение процессуальной юрисдикции может быть сформулировано следующим образом:
Анализ приведенного определения позволяет сделать вывод о тесной взаимосвязи процессуального и материального права, и соответс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы