Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Человек как единство духовного, биологического и социального
Создан заказ №2538528
12 декабря 2017

Человек как единство духовного, биологического и социального

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме). При подготовке реферата следует придерживаться следующей структуры: 1. Оглавление 2. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 3. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 4. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 5. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Общий объем реферата составляет 10 – 12 с формата А4, включая титульный лист, размер шрифта 14 Пт, интервал -1,5, шрифт Times New Roman. Основными критериями оценки реферата являются: оригинальность текста (не ниже 75%); степень отражения реферируемого текста; наличие обобщения и собственных выводов в заключении; качество оформления реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема человека является отправной точкой и конечным пунктом всякой философии. Это хорошо понимали еще древние философы, когда в лозунге "познай самого себя" выразили свое отношение к проблеме человека. "Человек всегда был, есть и будет самым любопытным явлением для человека", - писал античный мыслитель Эмпедокл, и эта мысль не потеряла своей актуальности и сегодня. А Протагор еще более рельефно определил назначение человека как "меры всех вещей", и это стало одним из основных мировоззренческих и методологических принципов науки, философии и политики современного мира. Бесспорно, что любые вопросы, которые решала и решает философия, имеют смысл не сами по себе, а лишь в связи с человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прямо или косвенно эти вопросы неизбежно касаются человека, проблем его существования, определения места в мире. Что же такое человек? М. Шелер, немецкий философ, основатель философской антропологии, справедливо ответ на этот вопрос связывает с тремя кругами идей [11, с. 115 - 117]. Во-первых, этот круг представлений христианской традиции о создании человека Богом. Во-вторых, это основанный еще с античности круг идей о человеке как разумном существе. В-третьих, этот круг идей современной науки, где человек понимается как достаточно поздний результат эволюции органического мира. То есть имеют место теологическая, философская и научная антропология, которые развиваются сами по себе, и между ними не существует никакого единства [4, с. 98 - 104]. Действительно, с давних времен существует большое количество взглядов, концепций, теорий, идей, наук о человеке, которые можно считать самодостаточными, в определенной степени завершенными, но вместе с тем единой идеи, единой науки о человеке, к сожалению, не существует. Да и вообще, в этой связи возникает вопрос, возможно ли создать такую единую, целостную, законченную науку о человеке, который бы поставила все точки над "и" в этой проблеме? Или, возможно, был прав К. Ясперс, который считал, что такого ответа на этот вопрос дать вообще невозможно, потому что «тот, в качестве кого я себя знаю, не в истинном смысле я сам, потому что человек - это прежде всего идея, а НЕ действительность, которая может быть доступной эмпирическому познанию» [2]. Впрочем, в историко-философском исследовании этой вечной темы вырисовываются проблемы, связанные с определением, прежде всего, сущности человека и его существования, соотношение природного и духовного (души и тела), индивидуального и родового, личного и общественного. Философия во все времена стремилась создать целостную картину человека, несмотря на ее многомерность: человек - это и реально существующая существо, которое мыслит и чувствует; человек - это и индивид, принадлежащий к Homo sapiens на определенном этапе эволюционного развития мира; человек - это и социально-историческое существо. Рассмотрение образа человека, как единства духовного, биологического и социального аспектов – цель данной работы. Задачами работы ставятся: 1. Определить, какие философские направления изучают различные аспекты природы человека. 2. Проанализировать подходы представителей различных течений к вопросу сочетания духовного, биологического и социального в человекеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Человек как единство духовного, биологического и социального.docx
2017-12-16 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делает качественный реферат и с душой. Не механически для галочки, а как для себя. Плюс в общении приятна и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая и социальная философия неолиберализма Ф. Хайека
Повышение уникальности текста
Философия
Стоимость:
100 ₽
Философия природы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская философия XIX – XX вв.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что осталось от природы?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по курсу «История и философия науки»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи философии марксизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция человека С.Кьеркегора
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия техники в России
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Неокантианство

Главенствующий девиз неокантианцев («Вспять к Канту!») был предопределен Отто Либманом в труде «Кант и эпигоны» ( 1865 ) в критериях упадка моды и философии на материализм.
Именно неокантианцы создали базу для развития философии феноменологии. Неокантианство заостряло внимание на познавательной составной учения Канта, также воздействовало на составление концепции этического социализма.
В особенност...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Методология социальной философии
Общество в социальной философии рассматривается как конкретную форму человеческой жизни, которая основывается на факте коллективности, а также на совместном интересе в достижении конкретной цели. По сути, общество здесь – это исторически сложившаяся форма совместной деятельности людей, которая необходима для поддержания благополучия, как отдельного индивида, так и всего социума в целом.
Вопрос о с...
подробнее
Поздняя античная и ранняя христианская философия

Классическая античность представляет собой время расцвета античного начала и, следовательно, и все связанные с ней смысловые основы жизни. Обычные граждане вместе оказывали влияние на правление, принимали активное участие в общем деле управления государственными делами и священными церемониями. Античный человек чувствовал себя человеком лишь потому, что он был гражданином античного полиса.
В пер...
подробнее
Неокантианство

Главенствующий девиз неокантианцев («Вспять к Канту!») был предопределен Отто Либманом в труде «Кант и эпигоны» ( 1865 ) в критериях упадка моды и философии на материализм.
Именно неокантианцы создали базу для развития философии феноменологии. Неокантианство заостряло внимание на познавательной составной учения Канта, также воздействовало на составление концепции этического социализма.
В особенност...
подробнее
Борис Петрович Вышеславцев, русский религиозный мыслитель
Вышеславцев Борис Петрович ( 1877 – 1954 ) – русский религиозный мыслитель.
Свою философскую деятельность Вышеславцев начал с членства кружка П.И. Новгородцева, чье влияние побудило сфокусироваться на научно-философских исканиях, готовя себя к статусу профессора по философии. Поехав на стажировку за границу, Вышеславцев посетил занятия Г. Когена, П. Наторпа, познакомился с Н. Гартманом, провёл свои...
подробнее
Методология социальной философии
Общество в социальной философии рассматривается как конкретную форму человеческой жизни, которая основывается на факте коллективности, а также на совместном интересе в достижении конкретной цели. По сути, общество здесь – это исторически сложившаяся форма совместной деятельности людей, которая необходима для поддержания благополучия, как отдельного индивида, так и всего социума в целом.
Вопрос о с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы