Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение и анализ общей дидактики Ушинского как теоретико-методологической основы развития методики обучения учащихся родному языку, сущностная характеристика дидактических и методических основ обучения родному языку, разработанных Ушинским.
Создан заказ №2539102
12 декабря 2017

Цель данной работы – изучение и анализ общей дидактики Ушинского как теоретико-методологической основы развития методики обучения учащихся родному языку, сущностная характеристика дидактических и методических основ обучения родному языку, разработанных Ушинским.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Неспешное начало 2-й пол. XIX в. в России никак не предвещало тех кардинальных изменений, которые предстояло испытать русскому народу в последующие семь десятилетий. Однако зерна грядущих социальных катаклизмов уже готовы были дать свои первые всходы, наряду с теми, где таились зачатки будущего общественного подъема, бурного развития национальной культуры. За кажущимся внешним благополучием аракчеевского казарменно-полицейского обустройства государства скрывалась его катастрофическая экономическая, политическая и военная отсталость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большие амбиции правительства Николая I, в том числе и международного плана, никак не соответствовали реальным возможностям российского общества и потребностями населения. В стране назревал общественно-политический кризис. Сложившуюся ситуацию в значительной мере обострило бесславное окончание Крымской войны (1853–1856). Условиями Парижского договора 1856 года силами коалиции Россия была поставлена в тяжелое и унизительное положение, что еще более усугубило массовое недовольство существовавшими в государстве порядками. Такая обстановка заставила правительственные и либеральные круги Российской империи вести напряженный поиск путей выхода из явно обозначившегося социально-политического и духовного тупика. Поскольку же речь не шла о смене всего общественного уклада жизни, то однозначно вырисовалось основное направление приложения усилий. Характеризуя его министр народного просвещения A.C. Норов утверждал, что «если враги имеют над нами перевес, то единственно силою образования». Подобный взгляд на просвещение как на один из важнейших факторов переустройства общественной жизни имел широкое хождение в различных слоях русского общества. Среди целой плеяды вдумчивых исследователей педагогических проблем того времени особо возвышается фигура великого нашего соотечественника, выдающегося ученого, гениального теоретика и практика просвещения, основоположника российской научной педагогики К.Д. Ушинского (1824–1870). Привычное словосочетание – «великий русский педагог», «классик отечественной педагогики»; человек-символ К.Д.Ушинский часто воспринимается только в прошедшем времени, но, обратившись к его статьям и книгам, каждый читатель найдет в них мысли и положения, созвучные современности. Мы говорим об Ушинском, прежде всего, потому, что его основные педагогические идеи не утратили своей актуальности и в настоящее время. Многие положения педагогической концепции К.Д. Ушинского отвечают проблемам современной педагогики. Цель данной работы – изучение и анализ общей дидактики Ушинского как теоретико-методологической основы развития методики обучения учащихся родному языку, сущностная характеристика дидактических и методических основ обучения родному языку, разработанных УшинскимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель данной работы – изучение и анализ общей дидактики Ушинского как теоретико-методологической основы развития методики обучения учащихся родному языку, сущностная характеристика дидактических и методических основ обучения родному языку, разработанных Ушинским..docx
2017-12-18 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не плохая ,но часто встречается такое понятие как " игра".И в оглавление речь идет о подвижных играх ,это не к чему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление аксиологическим потенциалом подростка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 контрольные по педагогике без проверки на антиплагиат
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровое проектирование как способ обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование готовности к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы