Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пол Богосян "Социальная эпистемология"
Создан заказ №2557447
30 декабря 2017

Пол Богосян "Социальная эпистемология"

Как заказчик описал требования к работе:
https://plato.stanford.edu/entries/epistemology-social/ Нужно хорошее краткое содержание на русском языке
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Пол Богосян "Социальная эпистемология".docx
2020-04-02 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Первоклассный перевод с английского.Автор превратил мутную лужу философского текста в прозрачный и ясный логический трактат.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия нового времени
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия религии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Написать мини-эссе на 2000-3000 знаков
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ высказываний Рене Декарта и эссе о смысле жизни
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рейрайнинг реферата по сверхчеловек Ницше
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Сократа о нравственности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Субъект и объект познания

Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию. Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.
Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы ...
подробнее
Связь арабо-исламской философии с практической деятельностью
Опыт познается разумом и ощущением, когда рождается уверенность в не случайности хода явлений. Также опыт характеризуется как элемент внутренней, разумной жизни человека, и обнаруживается при контакте со знанием, через книгу. Такое понимание опыта расходится с тем, что мы привыкли видеть в арсенале ученых, занимающихся естествознанием.
Близко к нашему пониманию категорию опыта Ибн Сина использует в...
подробнее
Игровая концепция происхождения человека Й.Хейзинга
Голландский культуролог Йохан Хейзинга ( 1872-1945 ) является представителем игровой концепции формирования культуры.
По мнению Хейзинга, культура обладает тремя ключевыми характеристиками:
Почему игра? Хейзинга считает, что игра является на равнее с разум и трудом, деятельностью базовой характеристикой человеческого бытия. По его мнению, ряд концепций «человек разумный» и «человек умелый» должен б...
подробнее
Милетская школа
Первая древнегреческая философская школа. Она была сформирована в 6 веке до н.э. в древнегреческой колонии Милете, Малая Азия.
Её основателем был Фалес Милетский.
В состав школы входили также Анаксимандр и Анаксимен.
Эта философская традиция относится к раннему, досократическому периоду формирования античной философии.
Основным направлением школы было изучение проблемы первоначала, природы, что п...
подробнее
Субъект и объект познания

Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию. Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.
Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы ...
подробнее
Связь арабо-исламской философии с практической деятельностью
Опыт познается разумом и ощущением, когда рождается уверенность в не случайности хода явлений. Также опыт характеризуется как элемент внутренней, разумной жизни человека, и обнаруживается при контакте со знанием, через книгу. Такое понимание опыта расходится с тем, что мы привыкли видеть в арсенале ученых, занимающихся естествознанием.
Близко к нашему пониманию категорию опыта Ибн Сина использует в...
подробнее
Игровая концепция происхождения человека Й.Хейзинга
Голландский культуролог Йохан Хейзинга ( 1872-1945 ) является представителем игровой концепции формирования культуры.
По мнению Хейзинга, культура обладает тремя ключевыми характеристиками:
Почему игра? Хейзинга считает, что игра является на равнее с разум и трудом, деятельностью базовой характеристикой человеческого бытия. По его мнению, ряд концепций «человек разумный» и «человек умелый» должен б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы