Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика. Организация и управление сервисным обслуживанием
Создан заказ №2560497
30 декабря 2017

Производственная практика. Организация и управление сервисным обслуживанием

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике состоит из трех заданий: реферат , кейс и подбор материалов из периодических изданий к темам по выбранной дисциплине "Организация и управление сервисным обслуживанием". Приложен файл с заданием. В таблице 1, название дисциплины строка 6, в ней же дается пояснени е по теме, что необходимо описать. Объем реферата 10-15 листов, Кейса 1-3 листа, по третьему разделу 2-3 листа ( как получится по факту). Оригинальность более 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время развитие рыночных отношений достигло того уровня, что на рынке трудно представить товар, услугу (далее ‬продукт) без минимального сервисного сопровождения. Так, неотъемлемой частью любого продукта в настоящее время является сервис во время продаж, представляемый производителем (или продавцом) как бесплатный. Он состоит из следующих элементов: 1)информационное сопровождение в виде консультаций обслуживающего персонала, предоставляемых сотрудниками лично или опосредованно: так, например, предоставление информации и консультаций возможно осуществлять по телефону, электронной почте, через интернет-ресурсы; 2)демонстрация продукта: показ, разъяснение структуры продукта и его основных функциональных характеристик; 3)предоставление сопроводительной документации (платежных документов, договора купли-продажи (аренды), инструкций, памяток, информационных листков).Известно, что по времени осуществления сервис может предоставляться и после осуществления покупки/продажи продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой вид сервиса известен как послепродажный сервис. Он, в свою очередь, делится на гарантийный и послегарантийный, причем гарантийный сервис также представляется производителем (продавцом) как бесплатный, хотя стоимость работ и услуг, связанных с его предоставлением, включена в основную стоимость продукта. Таким образом, результатом разработки предприятием всех указанных выше видов сервиса является система сервиса на предприятии. При должной ее разработке и учете особенностей продукта и отрасли деятельности предприятия система сервиса становится основой для развития конкурентных преимуществ компании на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Производственная практика. Организация и управление сервисным обслуживанием.docx
2020-02-21 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучший автор, которого я только знаю! Делает все как надо и с первого раза, все в срок. Отвечает сразу. Все мои работы от автора сданы на "отлично" с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Парцелльные перевозки грузов
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
ОАО "РЖД"
Эссе
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Задача о кратчайшем пути между двумя пунктами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Анализ товарных потоков в логистике закупок
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
пп
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика торгового предприятия
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
производственнная практика в оби
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Позиционирование запасов на основе АВС-XYZ матрицы
Матрица ABC - XYZ представлена на рисунке.

Для построения такой матрицы необходимо предварительно разбить запасы на группы в соответствии с методами ABC и XYZ .
ABC -анализ запасов основан на правиле Парето (правило 80/20) и предполагает деление всей номенклатуры хранимых запасов на три категории A , B и C в зависимости от вклада каждой категории в общий результат деятельности предприятия...
подробнее
Определение и виды потребности в запасах
Потребность в запасах – ключевой параметр любой системы управления запасами. На основе данных о потребности в запасах рассчитываются параметры заказов и поставок, нормируются уровни запаса, выстраиваются отношения с поставщиками и посредниками.
Рассматривают насколько видов потребности в запасах. В зависимости от учета наличных запасов различают брутто и нетто потребность в запасах.
Общая брутто пот...
подробнее
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Выбор места размещения распределительного склада в регионе сбыта
Решение задачи выбора места расположения распределительного склада необходимо производить в два этапа:
При выборе района дислокации склада на стратегическом уровне учитывают следующие группы факторов:
К потоковым факторам относятся такие параметры как:
Инфраструктурные факторы учитываются при оценке уровня развития логистической инфраструктуры в регионе предполагаемого размещения склада и включают...
подробнее
Позиционирование запасов на основе АВС-XYZ матрицы
Матрица ABC - XYZ представлена на рисунке.

Для построения такой матрицы необходимо предварительно разбить запасы на группы в соответствии с методами ABC и XYZ .
ABC -анализ запасов основан на правиле Парето (правило 80/20) и предполагает деление всей номенклатуры хранимых запасов на три категории A , B и C в зависимости от вклада каждой категории в общий результат деятельности предприятия...
подробнее
Определение и виды потребности в запасах
Потребность в запасах – ключевой параметр любой системы управления запасами. На основе данных о потребности в запасах рассчитываются параметры заказов и поставок, нормируются уровни запаса, выстраиваются отношения с поставщиками и посредниками.
Рассматривают насколько видов потребности в запасах. В зависимости от учета наличных запасов различают брутто и нетто потребность в запасах.
Общая брутто пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы