Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Создан заказ №2563184
20 декабря 2017

Роль и функции цен в современных экономических условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Роль и функции цен в современных экономических условиях. * Предмет: Ценообразование * Кол-во страниц: от 21 до 25 * Уникальность: 70% по antiplagiat.ru * Описание: Нужно написать курсовую работу, но она более простая, чем обычая, там больше теоретического, нежели практического. Материалы, по котор ым можно писать прикладываю в файле, плюс в Интернете много информации по этой теме. Методические указания также прикладываю для правильного оформления и структурирования работы, объема работы и ее отдельных частей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования определена следующим. В экономической жизни роль цена определена тем, что она является основанием каждого экономического измерения, оказывает влияние на затраты и результат деятельности каждого хозяйствующего субъекта. В особенности великой является ее роль в рыночной экономике, где свободная цена выступает главным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена - и важный объект в государственном регулировании, с помощью которого государство осуществляет собственную политику в условии рынка. Цена определяет эффективность внешнеэкономической деятельности. Рынок диктует условия выживания. Таким образом, правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирований цен, экономически выверенный метод в ценообразовании создают основание успешной деятельности любой компании, вне зависимости от формы собственности. Установление определенных цен на товары или услуги станет основой для последующей их продажи и получения прибыли. В малом предпринимательстве установление нужных уровней цен тем более является важным, что предприниматель имеет возможности непосредственно общаться с клиентами, те, таким образом, могут высказывать претензию по установленной цене за товар или услугу. Назначение высоких цен может быть чревато потерями интереса к приобретению. Назначение низких цен может вызывать негативную реакцию. Поэтому, запрашиваемые цены определяют качество товаров или услуг в сознании покупателей и помогают определять положение продуктов на рынке. Когда товары нуждаются в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за них цена маленькая, прибыль, полученная, от продаж оказывается недостаточной для обслуживания клиентов на должном уровне. Здесь покупатель разочаровывается в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данной компании. Определение цен – труднейшая задача, стоящая перед любой компанией. На данном этапе преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики. Отечественные компании все смелее и масштабнее выходят на мировой рынок. Это требует от них умений вести активную ценовую политику, правильно учитывать всю совокупность реакций потребителя и конкурента, добиваться поставленной цели в предпринимательской деятельности. В условии рыночной экономики успех любых компаний или предпринимателей во многом находится в зависимости от того, как правильно они будут устанавливать цену на товар и услугу. Однако это не просто сделать, так как на цену оказывает влияние политический, экономический, психологический и социальный факторы. Сегодня цена может определяться числом затрат на производство товаров, а завтра ее уровень может находиться в зависимости от психологии поведения покупателя. Таким образом, предприниматель при установлении цен на товары должен учитывать каждый фактор, влияющий на их уровень, и устанавливать цены так, чтобы получать прибыль. Но на данном этапе большая часть предпринимателей РФ не имеет необходимого теоретического и практического уровня знаний сложнейшего механизма ценообразования на товар и услугу. Они часто допускают просчет при установлении цены, что ведет в к существенному убытку, а часто и к банкротству компании. Чтобы этого не произошло, все предприниматели должны владеть теорией и практикой ценообразования. Целью работы является анализ роли и функции цен в современных экономических условиях. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: Изучить сущность цены. Определить функции цены. Проанализировать методы формирования цены. Определить виды ценовых стратегий. Проанализировать ценовую политику предприятия в современных условиях. Объект исследования – ценообразование. Предмет исследования – цена в современных экономических условиях. В работе были применены методы исследования: общенаучные: сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия; · эмпирические: наблюдение, описание. Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих 2 и 3 параграфа, соответственно, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Роль и функции цен в современных экономических условиях. .docx
2018-04-11 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда оперативно отвечает и в срок все сдает. Но качество работы желает лучшего, данные старые, оригинальность 25%. Не очень довольно, оцениваю на 3.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стратегия премиального ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
методы массовой оценки недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления и перспективы развития российской оценки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Базисные условия поставки «Инкотермс-2020» и их влияние на уровень внешнеторговых цен
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости неосвоенного земельного участка
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и сметное дело в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Составление сводной сметы стоимости электромонтажных (ремонтных) работ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по - Ценообразованию.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование финансового механизма закупочной деятельности в организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая. оценка неконтрольного пакета акций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы