Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы социально-педагогической работы с несовершеннолетними в учреждениях дополнительного образования
Создан заказ №2567690
23 декабря 2017

Формы и методы социально-педагогической работы с несовершеннолетними в учреждениях дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 30-50 %. В приложении указана структура курсовой и требования. В списке используемых источников указать литературу по психологии и педагогике, которая будет использоваться в написании курсовой и сноски на неё в тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе своего развития общество столкнулось с множеством социальных проблем. Особую актуальность приобретает рост правонарушений, совершаемых подростками. По мнению юристов, педагогов, психологов, политологов и других специалистов, социальное и правовое положение несовершеннолетних можно оценить как критическое. Поэтому одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышение эффективности их профилактики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России создана достаточно разветвленная сеть специализированных ведомств, учреждений и подразделений, работающих в разных направлениях, но тем не менее, число таких детей не снижается, а неизменно растет. Приходится признать, что существующая в нашей стране система работы не в полной мере удовлетворяет потребности общества, не обеспечивает устранения причин и факторов. Это формирует чрезвычайно высокий спрос на специалистов, умеющих профессионально оценить проблему и помочь ее решить, диагностировать и прогнозировать социальное развитие общества. В связи с этим повысились требования к созданию условий для организации учебно-воспитательного процесса и культурного досуга детей, содержанию образования, профессиональному мастерству педагогов в учреждениях дополнительного образования. Обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью быстро и точно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, учреждения дополнительного образования детей социально востребовано и является объектом внимания и поддержки со стороны общества и государства. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» ведущей функцией системы учреждений дополнительного образования детей является реализация образовательных программ и образовательных услуг в целях удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. Это должно способствовать созданию условий для развития индивидуального потенциала учащихся, формированию их готовности к социальной и профессиональной адаптации. В настоящий момент уже разработано немало различных концепций дополнительного образования детей и взрослых (Закон РФ «Об образовании», ФЗ «О дополнительном образовании», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"). Авторами определены новые образовательные ориентиры, выявлена новая система образовательных ценностей, обозначены технологии проектирования индивидуально-личностных систем, рассмотрено содержание дополнительного образования детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формы и методы социально-педагогической работы с несовершеннолетними в учреждениях дополнительного образования.docx
2018-12-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок, качественно и с готовностью подстроиться под заказчика, учитывая все требования.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно внести правки преподавателя и оформить работу в соответсвии со стандартами.
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Стоимость:
Педагогические технологии межкультурной коммуникации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии уровневой дифференциации по Н.П.Гузик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы