Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить влияние родительских конфликтов на кризисные переживания детей.
Создан заказ №256978
16 июля 2014

Цель работы: изучить влияние родительских конфликтов на кризисные переживания детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья - это институт человеческого взаимодействия, в своем роде уникальное явление. Семья уникальна тем, что несколько индивидов взаимодействуют тесным образом на протяжении продолжительного периода времени, насчитывающего несколько лет, что практически, составляет большую часть жизни человека. В такой системе активного взаимодействия часто возникают споры и конфликты. Частые конфликты самым неблагоприятным образом влияют на детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в семье формируется личность растущего человека, и в ней же протекает его развитие и становление как человека. Формирование личности происходит в сложнейшей системе отношений. Будучи отраженными и обобщенными в сознании ребенка, они отображаются в собственном отношении его к действительности, становятся основной составной частью самосознания и способности к самооценке. В семье ребенок приобретает жизненный опыт, делает первые наблюдения и выводы, учится выстаивать свое поведение в различных ситуациях, возникающих в период взросления. Актуальность данной работы заключается в том, что конфликты в семье считаются самыми многочисленными и распространёнными конфликтами, и они негативно влияют на ребёнка, проживающего в стабильной конфликтной атмосфере. Объект исследования – семья и семейные отношения. Предмет исследования – кризисные переживания детей в конфликтных семьях. Цель работы: изучить влияние родительских конфликтов на кризисные переживания детей. В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи: Изучить теоретическую литературу по проблеме семьи и семейных отношений. Дать характеристику семейным конфликтам. Проанализировать психофизиологические особенности детей из семей с конфликтными ситуациями. Изучить последствия переживания ребенком конфликтных ситуаций в семье. Теоретико-методические основы: данное исследование основывается на трудах: Гришиной Н. В., Мухиной В. С., Сысенко В. А, Целуйко В. М., которые изучали психологию и типологию супружеских конфликтов и их влияние на ребёнка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы: изучить влияние родительских конфликтов на кризисные переживания детей..docx
2019-04-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было сотрудничать! Работа выполнена на отлично! проверена на плагиат! Высокий процент оригинальности!Ответственный исполнитель и приемлемая цена! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально коммуникативное развитие в ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории научения. Проблемы тории научения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3. МЕТОДИКА ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении в отечественной дидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы