Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников
Создан заказ №2569787
27 декабря 2017

Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Теория и методика физического воспитания дошкольников. Специализация педагог доу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых проблем педагогики, психологии и физиологии физического воспитания и спорта. Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что она выступает в качестве одного из важнейших аспектов воспитания всесторонне развитой личности, что обуславливается комплексным подходом в воспитании и обучении. Актуальность темы обуславливается также тем, что в последнее время побудить детей к физической активности становится все труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особо остро стоит вопрос с утренней гимнастикой. Существует необходимость заинтересовать дошкольников в участии в утренней гимнастике, сформировать стойкий интерес к занятию. Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в первую очередь связано с необходимостью укрепления здоровья, совершенствованием функциональных возможностей и обеспечением всестороннего развития растущего организма, в том числе это касается развития силы, быстроты, выносливости, ловкости, волевых и моральных качеств, воспитания дисциплинированности, навыков гигиены, самоконтроля. В качестве основной задачи физического воспитания следует рассматривать оздоровление детей. В теории физического воспитания детей дошкольного возраста представлены общие закономерности физического воспитания и формирования личности ребенка. Изучение и учет закономерностей потенциальных возможностей ребенка в каждом возрастном периоде в теории физического воспитания обусловлено требованием научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой является необходимым условием обеспечения необходимого уровня физической подготовленности при поступлении в школу. В качестве одной из важнейших задач физического воспитания выступает развитие двигательной функции и умения управлять собственными движениями. Хорошо развитые двигательные способности, физические умения и навыки выступают в качестве необходимой предпосылки при обучении физическим упражнениям. Они оказывают влияние на скорость, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее стабилизацию и ситуационно-адекватное использование. Физические качества являются основой двигательных способностей человека, а формой их проявления являются двигательные умения и навыки. Использование различных вариантов упражнений, которые необходимы для развития физических умений и навыков обеспечивают избегание монотонности и однообразия в ходе занятий, оказывая положительное влияние на эмоциональное состояние детей. На этом основании можно сказать, что процесс совершенствования физических способностей в среднем школьном возрасте выступает как актуальная задача воспитания и развития. Вопросами, связанными с проведением занятий утренней гимнастикой в ДОУ, занимались Н. В. Казакевич, Е. Г.Сайкина, Ж. Е. Фирилева и др. Изучением проблем физического воспитания дошкольников в целом занимались Г. А. Безденежных, Э. Д. Гейци, Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин М. Рунова, В. Н. Щебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина и др. В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования «Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников». Цели исследования заключаются: 1.В изучении влияния утренней гимнастики на формирование навыка ходьбы. 2. В составлении серии комплексов сюжетных утренних гимнастик. Проблема исследования: процесс формирования навыка ходьбы у младших дошкольников. Предмет исследования: Утренняя гимнастика как средство формирования навыка ходьбы детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: ходьба. Гипотеза исследования: предполагаем, что проведение утренней гимнастики поможет сформировать навык ходьбы при условии: 1.Педагогической поддержки детей в формировании навыка ходьбы. 2.При условии сюжетно-ролевой концепции игры. 3.При условии учета результатов диагностики. Задачи исследования: 1. Проанализировать учебно-методическую литературу по теме «Формирование навыков ходьбы дошкольников». Рассмотреть понятия основных движений. 2. Определить уровень навыка ходьбы детей младшего возраста. 3. Создать серию утренних гимнастик сюжетного характера и провести их с детьми экспериментальной группы. 4. Проверить эффективность использования утренней гимнастики в целях формирования навыка ходьбы. Новизна исследования: проведение сюжетных утренних гимнастик с использованием аудиосказок, предлагаемых вымышленных обстоят54ельств, популярных фольклорных произведений с целью сформировать навык ходьбы младших дошкольников. Практическая значимость: составленные, в ходе работы с экспериментальной группой, сценарии и сюжеты утренних гимнастик можно использовать в работе над формированием навыка ходьбы детей дошкольного возраста. Общий объем дипломной работы составляет 53 страницы. Список литературы включает 28 наименований. Приложение содержит сценарии и сюжеты утренних гимнастик для младшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников.docx
2018-01-06 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
огромное спасибо автору за проделанную работу! за быстрое реагирование на возникающие поправки и вопросы. Было очень приятно сотрудничать))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы