Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обоснование модели управления продажами.
Создан заказ №2580823
1 января 2018

Целью работы является обоснование модели управления продажами.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Модель управления продажами. 2. Приёмы работы с возражениями клиентов. 3. Методы выявления потребностей клиентов. 4. Психологический анализ потребительского поведения в условиях финансово – экономического кризиса. 5. Основные характеристики типологий клиентов в торговом бизнесе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития рынка продаж России характеризуется высокими темпами роста, что приводит к повышению уровня его привлекательности, как для отечественных, так и зарубежных предприятий. Доминантная в последние годы тенденция к импортзамещению создает предпосылки для увеличения доли рынка русских компаний, выдвигает на первый план вопрос маркетингово-ориентированного управления предприятиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение последнего позволяет повысить объем продаж, осуществить оптимизацию общей величины расходов, улучшить финансовое состояние предприятий и, как следствие, поддержать инновационную модель развития. Следует отметить, что несмотря на постоянное динамическое расширение, развитую инфраструктуру, на рынке России наблюдается устойчивый рост уровня конкуренции. Деятельность компаний становится все более и более сложной в условиях растущей конкуренции на глобальном уровне. Сложноя конкурентноя среда рынка повышает необходимость осуществления процессов качественного управления бизнес-процессами на предприятии. Эффективность этих процессов во многом определяет возможность достижения и удержания отечественными предприятиями высокого уровня конкурентоспособности на протяжении длительного периода времени. Сказанное выше свидетельствует о необходимости разработки специальных методов и моделей управления продажами на предприятиях, что позволит поддерживать эффективность функционирования отечественного предприятия и конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Постоянное ужесточение требований по обработки, хранения и анализа экономических данных, а также рост объемов маркетинговой информации приводит к углублению роли маркетинго-ориентированных информационных систем в информационном обеспечении принятия обоснованных управленческих решений на предприятии. Анализ последних исследований и публикаций. Процесс управления продажами является предметом научных изысканий многих зарубежных и отечественных ученых экономистов: И. Адизес, О.С. Виханский, А.Г. Голова, Е.П. Голубков, В. Гусарова, З. Димитриева, И.Н. Кузнецов и др. Однако анализ литературы показывает, что четкой, конкретной последовательности действий по управлению продажами на российском рынке нет. Поэтому выполненное исследование, которое содержит научно обоснованные рекомендации по формированию теоретических, методологических и организационных основ маркетинго-ориентированного управления, следует считать актуальным. Целью работы является обоснование модели управления продажами. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения таких теоретико-методологических и практических задач: - проанализировать методы определения продаж; - обосновать канал распределения как основной фактор в продажах; - навести пример процесса управления продажами; - определить модели управления продажами в современном российском бизнесе. Объектом исследования выступают методы и модели управления продажами на предприятиях. Предмет исследования - совокупность теоретических, методических и практических вопросов управления продажами. Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, обобщения результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью работы является обоснование модели управления продажами..docx
2018-01-05 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
посредственно, не всё учли, берут много работ, скорее всего контора. обратился, тк не нашел быстро другого автора, а сроки поджимали.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дисциплина. планирвание на предприятии
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности использования оборудования на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности планированирования в малом бизнесе
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Планирование затрат предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
сущность прибыли и ее анализ
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
планирование себестоимости продукции и направления ее снижения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность деятельности организации
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет и отчетность на предприятии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Расчет построения годового плана графика ремонта оборудования
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
управление затратами предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Роль инвестиционных проектов в деятельности предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническое обеспечение предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Информационное обеспечение коммерческой деятельности
Эффективное развитие фирмы, аппарата управления, прогнозирования и принятие решений в постоянно изменяющихся условиях рынка немыслимо без эффективной и быстрой обработки различной информации, а также получения таких данных. Данная проблема особо актуальна, потому что скорость развития и объемы информации постоянно растут в количественном выражении и требуют соответствующих темпов обработки при огр...
подробнее
Коммерческая деятельность за рубежом
В наше время, в эпоху активной глобализации и стирания границ, невозможно отгородится от всех и вести тихую спокойную жизнь. Любому современному предприятию нужно развивать внешнеэкономические связи. В этих реалиях мы видим растущую, особенно в странах СНГ, тенденцию выхода многих компаний на международный рынок, как в качестве импортера определенных товаров, так и в качестве экспортера. Так, даже...
подробнее
Управление собственным капиталом
Чистыми активами называется стоимость активов, сформированных за счет инвестирования в них собственного капитала.
Собственный капитал функционирует в различных формах (схема 1).

Рисунок 1. Формы функционирования собственного капитала организации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уставный капитал – это совокупность денежных вкладов акционеров в имущество при создании организации для обеспе...
подробнее
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Информационное обеспечение коммерческой деятельности
Эффективное развитие фирмы, аппарата управления, прогнозирования и принятие решений в постоянно изменяющихся условиях рынка немыслимо без эффективной и быстрой обработки различной информации, а также получения таких данных. Данная проблема особо актуальна, потому что скорость развития и объемы информации постоянно растут в количественном выражении и требуют соответствующих темпов обработки при огр...
подробнее
Коммерческая деятельность за рубежом
В наше время, в эпоху активной глобализации и стирания границ, невозможно отгородится от всех и вести тихую спокойную жизнь. Любому современному предприятию нужно развивать внешнеэкономические связи. В этих реалиях мы видим растущую, особенно в странах СНГ, тенденцию выхода многих компаний на международный рынок, как в качестве импортера определенных товаров, так и в качестве экспортера. Так, даже...
подробнее
Управление собственным капиталом
Чистыми активами называется стоимость активов, сформированных за счет инвестирования в них собственного капитала.
Собственный капитал функционирует в различных формах (схема 1).

Рисунок 1. Формы функционирования собственного капитала организации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уставный капитал – это совокупность денежных вкладов акционеров в имущество при создании организации для обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы