Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования.
Создан заказ №2586223
30 января 2018

Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть дипломной работы. 1. Введение 2. 1-я глава дипломной работы. 3. 3 параграфа в главе. (7-8 стр.) - объём Оригинальность примерно 60% Профиль: начальное образование Программа: Школа России
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы, происходящие в современном обществе, оказывают влияние на многие сферы деятельности, в том числе и на образование. Теперь педагоги и учащиеся стоят перед необходимостью соответствовать современным требованиям, в том числе и формированию универсальных учебных действий. Эти тенденции мы видим и в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС), где в качестве приоритетного направления стоит формирование метапредметных умений и способностей – своего рода универсальных умений, которые помогут в дальнейшем справиться ученику с реалиями взрослой жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое нововведение можно считать прорывным в образовании, ведь впервые ученик получает не просто багаж энциклопедических знаний, а именно приобретает навыки целесообразного распоряжения полученными знаниями. В педагогической науке существовал целый ряд исследований, которые были направлены на упор в образовании на саморазвитие личности. Среди наиболее ярких и выдающихся исследователей по данной проблеме можно назвать: П.Я. Гальперина, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова и т.д. Именно их результаты исследования послужили основой для формирования нового типа обучения на сегодняшний момент. Однако начинать процесс формирования универсальных учебных действий нужно с начала обучения – с начальной школы. Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования. Следовательно, дети лишены возможности на практике познакомиться с содержанием надпредметных понятий и способами выполнения универсальных действий. Данную проблему усугубляет тенденция разного понимания понятия «классифицирования», которое иногда противопоставляют классификации, или напротив, считают их синонимичными. В качестве решения данных проблем необходимо тщательно подходить к выбору учебно-методического комплекта, который бы не только содержал задания на формирование умение классифицировать, но и систему методически грамотно построенных упражнений от простого к сложному, задействующих такие операции, как анализ, синтез, обобщение, сравнение – т.е. составляющие классифицирования. Данная проблема была в центре таких исследователей, как А.Г. Асмолова. Г.В. Бурменской и И.А. Володарской [3], работающих над вопросом проектирования универсальных учебных действий, в том числе и посредством умения классифицирования. Т.В. Зинченко [5] и Г.Н. Подрецкая [10] обосновывали методику формирования у младших школьников умения классифицировать. Э.Г. Сабирова и В.Г. Закирова [12] рассматривали умение классифицировать как необходимое средство ориентирования младшего школьника в потоках информации. В качестве решения этой проблемы, предлагаем использовать УМК «Школа России» курс «Окружающий мир», который предлагает целостный подход к пониманию умения классифицирования как основы формирования универсальных учебных действий и умения учиться в целом. Целью данного исследования является создание оптимального сочетания педагогических условий для эффективного формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира, а также выявление способов эффективного формирования у младших школьников действий сравнения и классификации при изучении материала в курсе окружающий мир. Объектом исследования является процесс формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира. Предмет исследования: условия формирования у младших школьников умения классифицировать на уроках окружающего мира. Исходя из актуальности и цели исследования, была выбрана тема работы: «Формирование умения классифицировать на уроках окружающего мира младших школьников». Гипотезой исследования выступает предположение о том, что процесс формирования у младших школьников умения классифицировать будет успешным при оптимальном сочетании педагогических условий на уроках окружающего мира. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zhannet
5
скачать
Актуальность исследования заключается в том, что педагоги в процессе формирования такого универсального учебного действия, как классифицирование, столкнулись с некоторыми проблемами не осознания младшими школьниками алгоритма осуществления действия классифицирования..docx
2018-05-24 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила задание в очень короткий срок и очень качественно. Все доработки выполняла моментально. Осталось очень приятное впечатление от автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Никакая власть не должна превышать законы». *
Эссе
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
изменение количества экстремальных осадков на территории россии
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Принцип оптимальности (наименьшего действия)
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Постановка на кадастровый учет земельного участка
Дипломная работа
Естествознание
Стоимость:
4000 ₽
охотоведение и звероводство
Дипломная работа
Естествознание
Стоимость:
4000 ₽
Косметология в пищевой индустрии от древности до современности
Дипломная работа
Естествознание
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы