Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа
Создан заказ №2587012
3 января 2018

Научно-исследовательская работа

Как заказчик описал требования к работе:
Относится к магистратской работе. На тему Сравнительная характеристика влияния различных видов транспорта на развитие туризма в РФ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью научно-исследовательской практики является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у студентов-магистрантов навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования, экспериментирования, проектной и экспертной деятельности, развитие компетенций, полученных при изучении дисциплин учебного плана специализированной магистерской программы «Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства». Задачами научно-исследовательской практики являются: приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации; получение компетенций самостоятельной работы по сбору и обработке научной, статистической, методической информации и практических данных; сбор, анализ и обобщение исследовательского материала, получаемого в ходе первичной и вторичной обработки в целях подготовки магистерской диссертации; написание научных статей. Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущей отраслью развития мировой экономики в конце XX - начале XXI веков является туризм, что обусловливает существенные вызовы и, соответственно, требует осуществления качественно новых инфраструктурных сдвигов, в частности их транспортной составляющей. Рекордным для международного туризма стал 2012 год, в котором численность путешествующих превысило один миллиард. По данным Всемирной туристической организации, на сектор туризма приходится 9% мирового ВВП, одно из каждых 12 рабочих мест и 30% экспорта услуг в мире, последний показатель в наименее развитых странах достигает 45%. В текущем десятилетии развитие туристической отрасли останется в числе мировых лидеров. Для организации туристической деятельности влияние транспортных факторов имеет особое значение. С одной стороны, высокая стоимость авиаперевозки, неразвитость береговой инфраструктуры и отсутствие комфортабельного пассажирского флота водного транспорта, труднодоступность к туристическим ресурсам железнодорожным транспортом сдерживают развитие въездного и внутреннего туризма, а с другой - наличие транспортных связей с приграничными странами способствует развитию международных поездок. Транспортная инфраструктура России не соответствует современным тенденциям развития международного туризма, о чем свидетельствует недостаточность приспособления к удовлетворению спроса путешествующих как по количественным, так и по качественным параметрам. Речь идет прежде всего о стоимостных, интеграционных, транзитных, скоростных, комфортных вопросах и аспектах безопасности. В связи со сказанным актуальной является проблема влияния различных видов транспорта на развитие туризма в РФ, адекватной региональным особенностям транспортных услуг, учитывающей условия современной экономики. Приведенное выше определило актуальность темы и необходимость дальнейшего углубления исследований этого вопроса. Степень разработанности проблемы. Концептуальные основы функционирования международного рынка транспортных услуг и взаимосвязь динамики его структурных элементов с ведущими тенденциями мирохозяйственного развития нашли отражение в работах отечественных и зарубежных ученых М. Биржаков, А. Бакаева, И. Балабанова, В. Герасименко, В. Гетьмана, А. Гудкова, П. Дука, В. Квартальнова, В. Кислый, В. Кифяк, Д. Лукьяненко, А. Любицева, А. Мельник, Ю. Макогона, М. Мальской, Н. Нешкова, А. Осиповой, И. Писаревського, М. Портера, Е. Савельева, В. Смолий, Л. Тарангул, Дж. Р. Уокера, И. Школы, П. Яновского и др. Теоретические проблемы и практические аспекты решения задач развития транспорта в туризме и его инфраструктуры представлены в научных трудах отечественных и зарубежных авторов: А. Арион, А. Едина, Ю. Мигущенко, А. Новиковой, Ю. Пащенко, С. Пирожкова, К. Плужникова, Д. Прейгер, А. Рыбчука, А. Захаровой и др. Вместе с тем в научных трудах современных отечественных и иностранных ученых недостаточно внимания уделяется проблемам развития транспортной инфраструктуры. Практически не разработанными остаются теоретические аспекты транспортной отрасли как инфраструктуры международного туризма. В аналитических исследованиях сугубо туристические перевозки не имеют четкой элиминации от других видов транспортных услуг. Целью исследования является углубление научно-методологических положений и разработка практических рекомендаций по формированию стратегий развития транспортной инфраструктуры России, ориентированных на повышение качества обслуживания туристов и интеграцию транспортных сетей России в систему международного туризма. Исходя из цели, можно сформулировать следующие задачи: Проанализировать теоретические основы развития транспортной инфраструктуры в международном туризме; Исследовать концептуальные основы влияния международного туризма на развитие транспортной инфраструктуры; Охарактеризовать организации предоставления транспортных услуг в международном туризме; Проанализировать современное состояние транспортного обслуживания туристов в мире и, в частности, в России с целью выявления направлений развития его инфраструктуры; Оценить транспортную инфраструктуру России с целью привлечения иностранных инвестиций для ее расширения и модернизации; Определить стратегические ориентиры России в формировании и расширении рынка транспортных услуг в сфере международного туризма; Разработать предложения по совершенствованию системы предоставления транспортных услуг и улучшения их качества; Предложить способы интеграции транспортных сетей России в международную транспортную систему. Объектом исследования является развитие транспортной инфраструктуры в системе международного туризма. Предметом исследования являются тенденции развития транспортной инфраструктуры на рынке туристических услуг и интеграция российской системы транспортного обеспечения туризма в мировую. Теоретической и методологической основами магистерского исследования послужат фундаментальные исследования отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблематике, нормативные правовые акты РФ. На разных этапах исследования, в зависимости от характера выполняемых задач, использовались современные методы исследования: социологические (опрос, анкетирование, интервьюирование), статистические (сравнение, сопоставление), системный анализ, наблюдение, логическое моделирование экономических и социальных процессов. Обработка фактических данных выполнялась с применением экономико-статистических методов на персонально-электронно-вычислительных машинах. Информационной базой исследования послужат данные социологических исследований автора, документальные источники, предоставленные отделами по работе с персоналом гостиничных цепей, публикации в периодической печати. В качестве информационной базой будут использованы ресурсы сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Научно-исследовательская работа .docx
2019-09-22 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, рекомендую!!! И благодарю за отличную работу!!!)) надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика свадебный салон
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в "ООО Ленатурфлот"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Заполнение дневника по преддипломной у туроператора
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы